+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2015 09:28:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Уралхиммаш» (УХМ) начал выпуск танк-контейнеров для транспортировки СУГ

Первым покупателем отечественной продукции стала кенийская инфраструктурная компания TransCentury Ltd, имеющая три операционных подразделения в 14 странах Восточной, Центральной и Южной Африки. Первая партия из 11 танк-контейнеров отправится в город Момбас до конца лета. «Подписантами договора выступили АО «Уралхиммаш» как изготовитель оборудования, ООО «ЯрКарго» – логистическая компания и ООО «В2В-Экспорт» – представитель завода на Африканском континенте, окончательным заказчиком оборудования является компания TransCentury Ltd (Кения)», – уточнила начальник отдела по связям с общественностью УХМ Надежда Самарина, пишет газета Гудок. 


Сумма сделки не разглашается, но в компании не скрывают, что сейчас прорабатывается вопрос о расширении контракта. Однако известно, что одна часть танк-контейнеров останется в Кении, другая будет использоваться для возвратной транспортировки. Первая партия уйдёт на Африканский континент, уже загруженная по дороге СУГ.


В УХМ также подчёркивают, что новые «танки» соответствуют требованиям международного стандарта ISO, что стало дополнительным аргументом в пользу контракта. Завод получил свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства на право изготовления специализированного оборудования, хотя уральские «танки» предназначены для мультимодальных перевозок на всех видах транспорта. «Контейнеры изготавливаются из высокопрочной стали, что позволяет перевозить в них продукцию в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 50 градусов», – уточнила Надежда Самарина.

Кроме того, при необходимости их можно использовать и для длительного хранения СУГ.

По мнению члена правления компании «ISR Транс» Олега Яценко, на российском рынке такое специализированное оборудование не слишком востребовано. «Так как в отличие от химической продукции перевозка сжиженных газов в «танках» проигрывает перевозкам в цистернах, в первую очередь по цене. Выходит в три раза дороже», – пояснил он. Танк-контейнеры для СУГ выгоднее использовать только в тех случаях, когда нет железнодорожных подходов к местам добычи и переработки газов и продукцию в пути необходимо перегрузить. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions