+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2015 10:00:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Улан-Удэнский ЛВРЗ пострадал от нехватки запчастей

Улан-Удэнский ЛВРЗ пострадал от нехватки комплектующих. Она стала следствием острого дефицита оборотных средств у группы компаний «ЛокоТех», в состав которой входит ОАО «Желдорреммаш», пишет газета «Восточно-Сибирский путь». Как отмечает издание, в целом для ЛВРЗ первые шесть месяцев 2015 года прошли хорошо. Рост объемов производства по отношению к предыдущему году составил 10%. Локомотивов отремонтировано больше на 63 секции, план по товарной продукции выполнен на 96,8%, сообщает Байкал Финанс.
 

Однако, несмотря на общую положительную динамику, определённые проблемы у завода всё же возникают. Этого не скрывает директор предприятия Александр Маврин. Связаны сложности, в первую очередь, с сильным давлением общеэкономических факторов. Так, в начале года группа компаний «ЛокоТех», в состав которой входит ОАО «Желдорреммаш», переживала период острой нехватки оборотных средств. Запредельные банковские ставки на кредиты для реального сектора экономики привели в итоге к перебоям с платежами контрагентам.

«Некоторые поставщики готовы были предоставлять продукцию в долг, но далеко не все. В результате, произошли существенные задержки с поставками комплектующих в филиалы. Ситуацию также осложнил рост стоимости закупаемых материалов в среднем на 10–15%. Так, например, медесодержащие компоненты подорожали более чем на 70%», - сообщил Александр Маврин.

В числе пострадавших от нехватки запчастей предприятий оказался и Улан-Удэнский ЛВРЗ. Завод был вынужден проводить средний ремонт 14 секций электровозов вместо ремонта 14 секций в объёме капитального ремонта. Тем не менее, на предприятии подчёркивают, что сложившаяся ситуация существенного негативного влияния на финансовое положение завода не окажет.


«Завод имеет репутацию надёжного партнера, поэтому речь о расторжении контрактов не идёт. Разумеется, допущенное отставание будет восполнено, а все обязательства – выполнены. Повторюсь, что завод заказами обеспечен. Таким образом, есть возможность до конца года добиться лучших результатов работы и в результате укрепить финансовое положение», - заключает Александр Маврин.


Как сообщал «Байкал Финанс», по итогам 2014 года завод зафиксировал прибыль в 82 млн руб. В рамках проекта Lokomotion на заводе модернизированы две поточные линии, предусматривающие сокращение срока ремонта локомотивов. Освоено 188 млн руб инвестиций. В 2015 году план по ремонту электровозов и вагонов предусматривает рост на 18%. ЛВРЗ в рамках импортозамещения передана продукция, российские заказы на которую до этого выполнял завод в Луганске (Украина). Кроме того, завод получил заказы на ремонт одних из самых мощных в мире грузовых электровозов серии «Ермак».

Улан-Удэнский ЛВРЗ - одно из крупнейших и социально значимых предприятий в регионе. Единственное предприятие Сибири и Дальнего Востока, которое ремонтирует подвижной состав, электровозы с двигателями переменного тока. Регион обслуживания - от Северной до Дальневосточной железных дорог. Выпускаемые запчасти поставляются в страны ближнего зарубежья и в Монголию. В 2010 году введен сервис подвижного состава. В 2011 года реализован проект по изготовлению бустерной (проходной) секции для локомотивов. В соответствии с курсом на комплексную реструктуризацию бизнеса планируется создание на базе завода трёх концентрированных производств - Центров технологических компетенций: по ремонту электрических машин, ремонту и производству колёсных пар, производству стального и чугунного литья. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions