"Цели введения новых правил применения исключительных тарифов остаются неясными", - заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" заместитель председателя НП ОЖдПС, к.э.н. Фарид Хусаинов
"Вопрос применения исключительных тарифов довольно сложен с точки зрения построения логически непротиворечивой системы тарификации. С одной стороны, смысл исключительных тарифов, как это понятно из их названия, в создании исключительных условий для грузоотправителей. С другой стороны, в документе говорится о "недопустимости создания преимуществ для конкретных грузоотправителей", - констатировал он. - Но если вы, устанавливая такой тариф, напишете, что он установлен для всех грузоотправителей определенного груза по станции такой-то, а на этой станции, кроме этого грузоотправителя, никто больше соответствующий груз не грузит, то вы фактически предоставляете исключительный тариф конкретному предприятию".
Таким образом, по его мнению, сама концепция исключительных тарифов в том виде, как она формулируется, несет в себе внутренние противоречия. "Все ведь понимают, что именно "для создания преимуществ" эти тарифы и принимаются", - отметил Ф. Хусаинов.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions