• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 9059.38 usd BTC 557604.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 15:29:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тарас Залужный: «Железные дороги должны быть драйвером экономического развития регионов»

Об этом директор Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на круглом столе с представителями Горьковской железной дороги (ГЖД) и крупными компаниями-производителями. Руководитель обратил внимание участников на необходимость менять свою работу вслед за изменчивой конъюнктурой рынков и с учетом ограничений на сети.
Тарас Залужный: «Железные дороги должны быть драйвером экономического развития регионов»
«Наша приоритетная задача – повышение качества сервиса и постоянное улучшение показателей работы парка. С этой целью мы поддерживаем диалог с грузоотправителями и представителями ГЖД. Например, совместно с предприятием «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп») наладили ритмичную перевозку цемента в соответствии с планом продаж. Для обеспечения партнера нужным количеством вагонов формируем календарный график подвода подвижного состава, осматриваем его в пути следования на технических станциях и, при необходимости, оперативно отправляем в ремонт. ГЖД, со своей стороны, своевременно предоставляет локомотивы. Такие технологические решения мы готовы разрабатывать и для других партнеров. Важно вовремя заявить нам о своих проблемах, филиал готов идти навстречу», – отметил Тарас Залужный.

Заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин обратил внимание присутствующих на планы компании по модернизации крытых вагонов, наиболее востребованных на полигоне ГЖД. В 2020 году оператор улучшит техническое и коммерческое состояние трети парка в этом сегменте. По словам руководителя, работы будут производиться в рамках планового ремонта, а потому подвижной состав не будет отвлекаться от движения дополнительно.

«В ПГК слышат своих клиентов. Например, пару лет назад мы озвучивали пожелание о том, чтобы в конструкции полов платформ, на которых мы перевозим автомобильную технику, использовались не металлические полосы, а дерево. Сегодня оператор подает нам вагоны только с деревянными полами. Кроме того, компания предлагает много современных цифровых решений, которые делают нашу совместную работу удобной», – рассказала заместитель генерального директора «СТК-Восток» Елена Сергеева.

Участники встречи уделили внимание ИТ-проектам, которые реализует ПГК. Например, партнерам доступен «Личный кабинет клиента», где можно отслеживать информацию по дислокации парка, и приложение «Мобильный репортер» – инструмент контроля состояния крытых вагонов, подаваемых под погрузку. Тарас Залужный также рассказал о переходе филиала на электронный документооборот, благодаря чему на обмен документами уходят 1 сутки.

В круглом столе приняли участие около 60 человек – руководители ГЖД, крупные грузоотправители региона и представители оператора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК увеличила объем погрузки продукции ФосАгро

ПГК увеличила объем погрузки продукции ФосАгро
Первая грузовая компания (ПГК) по итогам 2019 года перевезла 4,5 млн тонн химических и минеральных удобрений в полувагонах, что на 11% выше показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 17%, до 8,3 млрд т-км.
РЖД-Партнер

ПГК зафиксировала рост погрузки продовольственных товаров на юге России

ПГК зафиксировала рост погрузки продовольственных товаров на юге России
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем погрузки на 4% по сравнению с прошлым годом, до 7 млн тонн. Грузооборот при этом снизился на 7%, до 5,7 млрд т-км.
РЖД-Партнер

ПГК отмечает рост перевозок каменного угля в Красноярском крае

ПГК отмечает рост перевозок каменного угля в Красноярском крае
Красноярский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в полувагонах на 9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 5,2 млн тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 6%, до 15,7 млрд т-км.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort