• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.38 0 EUR ЦБ РФ 71.1 0
    BTC 34784.48 usd BTC 2414042.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2021 11:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ начали отправку локомотивов ТГМ8А заводу РУСАЛа в Гвинее

Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») начал доставку тепловозов серии ТГМ8А Elephant в адрес АО «Компания Бокситы Киндии» (КБК, входит в объединенную компанию «РУСАЛ»). В рамках контракта, заключенного в сентябре текущего года, СТМ поставляют шесть локомотивов западноафриканскому заводу российской алюминиевой компании, который занимается добычей и экспортом бокситов.
СТМ начали отправку локомотивов ТГМ8А заводу РУСАЛа в Гвинее
Доставка техники производится двумя партиями. Первая, состоящая из трех тепловозов, уже отправилась с Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в состав СТМ). Для транспортировки каждый ТГМ8А при помощи портальной системы погрузили на отдельный автотралл. До конца декабря автоколонна достигнет порта Санкт-Петербурга, откуда тепловозы отправятся морем в гвинейский порт Конакри. Доставка второй партии запланирована на январь 2022 года.

«Мы строим свою системную работу на основе принципов клиентоцентричности и видим своей задачей производство техники, максимально соответствующей пожеланиям нашего заказчика. Это наш первый экспортный контракт в Гвинее, хочу отметить, что увеличение доли экспорта в структуре продаж СТМ и расширение сотрудничества с промышленными компаниями будут являться приоритетными для нас направлениями деятельности и в 2022 году», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

На тепловозах для КБК была внедрена инновационная система многих единиц (СМЕ) – способ управления подвижным составом, при котором несколько локомотивов сцепляются в один поезд, а управление тяговыми двигателями ведется с одного поста. Это позволяет увеличить максимальное ускорение, дает меньшую осевую нагрузку, убирает необходимость в перецепке локомотива. Кроме того, тяговый состав может продолжать движение даже при выходе из строя одного или нескольких машин, что значительно повышает общую надёжность. Помимо этого, все тепловозы доработаны с учётом климатических условий места будущей эксплуатации, а также снабжены усиленным корпусом и стеклопакетами.

ТГМ8А – четырехосный тепловоз с гидравлической передачей, предназначенный для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях колеи 1435 мм, мощность локомотива составляет 882 кВт (1200 л.с.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions