+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2021 11:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ начали отправку локомотивов ТГМ8А заводу РУСАЛа в Гвинее

Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») начал доставку тепловозов серии ТГМ8А Elephant в адрес АО «Компания Бокситы Киндии» (КБК, входит в объединенную компанию «РУСАЛ»). В рамках контракта, заключенного в сентябре текущего года, СТМ поставляют шесть локомотивов западноафриканскому заводу российской алюминиевой компании, который занимается добычей и экспортом бокситов.
Доставка техники производится двумя партиями. Первая, состоящая из трех тепловозов, уже отправилась с Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в состав СТМ). Для транспортировки каждый ТГМ8А при помощи портальной системы погрузили на отдельный автотралл. До конца декабря автоколонна достигнет порта Санкт-Петербурга, откуда тепловозы отправятся морем в гвинейский порт Конакри. Доставка второй партии запланирована на январь 2022 года.

«Мы строим свою системную работу на основе принципов клиентоцентричности и видим своей задачей производство техники, максимально соответствующей пожеланиям нашего заказчика. Это наш первый экспортный контракт в Гвинее, хочу отметить, что увеличение доли экспорта в структуре продаж СТМ и расширение сотрудничества с промышленными компаниями будут являться приоритетными для нас направлениями деятельности и в 2022 году», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

На тепловозах для КБК была внедрена инновационная система многих единиц (СМЕ) – способ управления подвижным составом, при котором несколько локомотивов сцепляются в один поезд, а управление тяговыми двигателями ведется с одного поста. Это позволяет увеличить максимальное ускорение, дает меньшую осевую нагрузку, убирает необходимость в перецепке локомотива. Кроме того, тяговый состав может продолжать движение даже при выходе из строя одного или нескольких машин, что значительно повышает общую надёжность. Помимо этого, все тепловозы доработаны с учётом климатических условий места будущей эксплуатации, а также снабжены усиленным корпусом и стеклопакетами.

ТГМ8А – четырехосный тепловоз с гидравлической передачей, предназначенный для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях колеи 1435 мм, мощность локомотива составляет 882 кВт (1200 л.с.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions