• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27202.83 usd BTC 2217030.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2022 18:00:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Снижение транзитных тарифов увеличит скорость доставки грузов в Китай на 6 дней

Губернатор Оренбургской области Денис Паслер предложил России и Казахстану снизить размер транзитных тарифов для ускорения на 6 дней доставки грузов в Китай по железной дороге, проходящей через Оренбуржье. Такая мера также разгрузит Байкало-Амурскую магистраль, сообщил он в понедельник в ходе пленарного заседания ХVIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России в Оренбурге, передает ТАСС.
Снижение транзитных тарифов увеличит скорость доставки грузов в Китай на 6 дней
«Гармонизация транзитных тарифов <…> позволит бизнесу работать эффективнее за счет сокращения расстояния, Казахстан значительно расширит свой транзитный потенциал. Железнодорожная инфраструктура пополнится альтернативным маршрутом поставок в Центральный Китай через его северо-западную часть, значительно короче основного пути, и будет, конечно, разгружена Байкало-Амурская магистраль. Отмечу, что вопрос урегулирования тарифов регулярно поступает от российских и казахстанских предпринимателей. Прошу эту инициативу также вынести на рассмотрение межправительственной комиссии по сотрудничеству между Россией и Казахстаном», – сказал Д. Паслер.

Глава региона привел пример маршрута из Москвы в Чунцин (Китай), где проживает больше 32 млн человек. Через Оренбуржье путь на 2 тыс. км короче логистического маршрута, проходящего через Забайкальск по Байкало-Амурской магистрали.

«Для бизнеса транзит через Оренбуржье и Казахстан в Китай в 2~3 раза дороже по сравнению с другими маршрутами. Все дело в особенности тарифного регулирования, а именно – в применяемых транзитных тарифах. Например, отправка контейнера, загруженного мукой, из Москвы через Забайкальск обходится отправителю груза в 480 тыс. руб., а отправка через Илецк-1 – в 950 тыс. руб., хотя данный маршрут (через Илецк-1. – Прим. ТАСС) короче на 2 тыс. км и сокращает время в пути на 6 дней», – объяснил Д. Паслер.

Снятие инфраструктурных ограничений международной торговли стало основной темой ХVIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, который проходит в понедельник в Оренбурге. В рамках форума прошли сессии, посвященные вопросам транспортно-логистического потенциала России и Казахстана, цифровизации городской инфраструктуры и молодежного предпринимательства, а также заседание Российско-Казахстанского делового совета.

С 2003 года Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России поочередно проводился в российских и казахстанских городах: Челябинске, Уральске, Новосибирске, Актобе, Оренбурге, Усть-Каменогорске, Астрахани, Павлодаре, Екатеринбурге, Атырау, Сочи, Астане, Петропавловске и Омске.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions