Складывающаяся структура ценообразования снижает рентабельность вагоноремонтного бизнеса, считает генеральный директор ООО «Трансвагонмаш» Александр Осинцев.
«На сегодняшний день эксплуатационные требования к качеству ремонта только растут, причем как со стороны ОАО «РЖД», так и со стороны ревизорского аппарата, – отметил он. – Безусловно, мы все эти требования исполняем, поэтому у нас, например, средняя стоимость ремонта без давальческого сырья на вагоноремонтном предприятии «Готня» согласно прейскуранту на основные виды работ, которые прописаны в регламентирующем документе, утвержденном Советом глав железнодорожных администрации стран СНГ и Балтии, составляет более 72 тыс. рублей. А нам предлагают осуществить его за 50–55 тыс. рублей, то есть, по сути – себе в убыток».
Также, по мнению А. Осинцева, наблюдаемое снижение цен на вагонный ремонт не должно сказываться на его качестве. В первую очередь, потому, что существуют определенные требования, которые обязаны соблюдаться для обеспечения безопасности. «Качество заложено в сам стандарт ремонтной деятельности, и если какие-то депо им пренебрегают, то делают это на свой страх и риск», – подчеркнул он.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions