Маршрут насчитывает 108 вагонов и является самым длинным за всю историю работы железнодорожного оператора – его длина составила около 1350 м, сообщили в пресс-службе компании.
Вес стандартного маршрута на сети РЖД составляет 6 тыс. т. Такие поезда состоят в основном из 72 вагонов. Отправке первого поезда-девятитысячника предшествовала серьезная подготовительная работа – требовалось провести тщательную проверку тормозов и качества боковых рам у каждого из 108 вагонов. Все работы велись в тесном партнерстве со Свердловской железной дорогой и РЖД.
«Организация отправки подобных тяжеловесных поездов приобретает особую актуальность в условиях растущих объемов перевозок СИБУРа. Это позволяет повышать скорость оборачиваемости вагонов и увеличивает пропускную способность железной дороги. Такой подход также позволяет обеспечивать гибкость и при работе с клиентами, обеспечивая доставку требуемых для различных категорий потребителей объемов продукции», - отмечает руководитель направления Операционная логистика функции Логистика СИБУРа Александр Городецкий.
В дальнейшем «СИБУР-Транс» планирует организовать регулярную отправку поездов-девятитысячников.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions