Соответствующее решение закреплено в ходе июньского заседания Совета главных инженеров «Укрзализныци», отрабатывающего вопросы технической политики и определения направлений перспективного инвестирования в отрасли.
Решение принято в рамках курса на разделение направлений грузового и пассажирского сообщения. Планируется, что маршруты для вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось будут разведены с направлениями движения скоростных поездов.
Напомним, «Укрзализныця» использовала техническую помощь ОАО «РЖД» в ходе организации системы скоростного пассажирского сообщения (для проведения диагностики состояния путевой инфраструктуры). Для работ был привлечен российский диагностический комплекс контроля состояния железнодорожной инфраструктуры (АДК-И) «ЭРА».
Дополнительные затраты на содержание путевой инфраструктуры, связанные с допуском инновационных вагонов, «Укрзализныця» планирует заложить в инфраструктурную составляющую грузового тарифа (в качестве доли тарифа на перевозки вагонами с повышенной нагрузкой на ось).
Согласно решению Совета, работы по выделению маршрутов стартуют до конца года.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










