+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2019 16:26:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост ж/д транзита возможен за счет грузов из Японии и Кореи

Эксперты уверены, что потенциал для роста контейнерных транзитных перевозок через российскую территорию остается существенным, однако доля китайских грузов сохранит доминирующие позиции, передает ТАСС.

80% от общего объема перевозок в сообщении с АТР без учета Китая приходится на перевозки из Республики Кореи в Узбекистан и обратно (68 тыс. TEU в 2018 г.), пишет издание со ссылкой на данные ЦФТО РЖД.

По мнению генерального секретаря Координационного совета по Транссибирским перевозкам Геннадия Бессонова, резкого роста объемов транзитных грузов из Японии и Кореи через территорию РФ вряд ли стоит ждать, но они займут свою нишу, если Россия создаст необходимые условия. Он отмечает, что с выходом железной дороги Южной Кореи на сеть РЖД может появиться повод для перевода грузов с морского транспорта на железную дорогу. По мнению Г. Бессонова, основной проблемой остаются временные потери при передаче грузов от морского перевозчика стивидору, а от стивидора – железнодорожному оператору.

"Совокупный объем внешней торговли Японии и Кореи с Европой составляет порядка 5 млн TEU в год. Забрать из этого объема, скажем, 300 тыс. контейнеров – достаточно амбициозная, но осуществимая задача", – сказал "Гудку" Г. Бессонов.

Издание напоминает, что в середине апреля FESCO и АО "РЖД Логистика" подписали соглашение об организации совместного мультимодального сервиса для доставки грузов в контейнерах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через ВМТП по Транссибирской железнодорожной магистрали.

В публикации отмечается, что компании планируют в ближайшее время запустить регулярный интермодальный транзитный сервис из портов Японии в страны Европы по Транссибирской магистрали – TransSiberian LandBridge. Первый тестовый контейнер планируется отправить 23 мая из порта Йокогама.

В ЦФТО отметили, что в соответствии с долгосрочной программой развития ОАО "РЖД" до 2025 года в этом году предусмотрено сохранение тенденции роста транзитных контейнерных перевозок с увеличением объема до 615 тыс. TEU (+11% к уровню 2018 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions