Данные возможности обеспечиваются за счет новой секции сервиса «Заявки». Сводная информация по всем заявкам отображается в виде таблицы, где пользователь сразу видит номер и статус заявки, клиента и договор, маршрут перевозки или станцию подачи, период, потребный объем и уже распланированный пономерно подвижной состав. Для того, чтобы быстро находить нужные заявки, есть поиск и автофильтр. Реестр заявок можно выгружать в Excel и использовать в качестве отчета по заявкам и их исполнению.
При использовании функции «роспись вагонов/контейнеров», позволяющей планировать следующие задания, теперь можно выбирать конкретные заявки клиента, в обеспечение которых планируется подать вагон/контейнер. А система автоматически рассчитает и покажет стадии и характеристики исполнения каждой заявки: сколько запрошено, сколько подобрано, сколько заадресовано, сколько подано, сколько отправлено в груженом состоянии, сколько прибыло под выгрузку и по каким вагонам/контейнерам исполнение заявки завершено. Также отображается время, затраченное на выполнение каждой стадии. Кроме того, в автоматическом режиме отслеживаются ситуации некорректного исполнения заявок – нарушение подачи или согласованного маршрута груженой перевозки.
Информации о заявках клиента появилась и в режиме «Движение» – на основном экране по мониторингу перевозок, – что позволяет представить необходимые сведения при авторассылке для контрагентов и партнеров.
Справка
RAILCAR.SmartControl – сервис для работы с парком вагонов и контейнеров. Функциональность сервиса покрывает бизнес-задачи по анализу данных и поддержке принятия решений, управлению парком и контролю исполнения подачи и груженой перевозки. Для информирования клиентов есть авторассылки и витрины данных.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.