• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пять компаний претендуют на проект скоростного трамвая на юге Петербурга

Пять частных компаний участвуют в петербургском конкурсе на создание и использование скоростной трамвайной линии по маршруту станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка. Все заявки признаны соответствующими условиям конкурсной документации. Об этом 27 ноября сообщили в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, передает ИА REGNUM.
Пять компаний претендуют на проект скоростного трамвая на юге Петербурга
Проект создания и эксплуатации скоростной трамвайной сети из Купчино в Шушары и Славянку подготовлен на основе государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение планируется подписать в марте – апреле 2018 года. Срок действия концессионного соглашения составит 30 лет.
Как уточнили в Смольном, на конкурс заявилось пять российских и зарубежных компаний: ООО «Третья концессионная компания», ООО «Трамвайные пути Северной столицы», АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», ООО «БалтНедвижСервис», ООО «АйСиЭйЛТ». Результаты предварительного отбора будут объявлены на заседании конкурсной комиссии в срок до 6 декабря 2017 года.
Победитель конкурса должен будет привлечь инвестиции в создание скоростной трамвайной линии в объеме не менее 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство трамвайной линии протяженностью более 21 км, которая соединит микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино».

Кроме того, концессионеру придется построить специализированное трамвайное депо для обслуживания подвижного состава и закупить трамвайные составы в количестве 22 единиц. Начальное значение затрат составляет 89,6 млрд руб. и может быть уменьшено участниками тендера для победы в конкурсе.
«Реализация проекта значительно улучшит транспортную обстановку микрорайона Славянка и поселка Шушары, а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан», – рассчитывают в Смольном.
Как напоминает ИА REGNUM, в настоящее время жителям Славянки приходится добираться в Петербург по Московскому шоссе, которое в час пик стоит в пробках из-за потока грузовых фур. Можно воспользоваться железной дорогой из Пушкина, но до станции Царское Село еще надо добраться на общественном транспорте, который также стоит в пробках.

В начале августа стало известно, что вместе с трамваем в будущем может появиться новая узкоколейная железная дорога от Купчино до жилого района Славянка. Добавим, сейчас на принципах ГЧП уже реализуется проект частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

По прогнозам, в IV квартале общая погрузка на сети РЖД вырастет

По прогнозам, в IV квартале общая погрузка на сети РЖД вырастет
Падение объемов погрузки на сети РЖД связано в первую очередь с экономическими причинами. Такую позицию РЖД-Партнеру высказали в пресс-службе Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ).
РЖД-Партнер

БелЖД начинает продавать билеты на заграничные поезда по низким внутренним тарифам

БелЖД начинает продавать билеты на заграничные поезда по низким внутренним тарифам
Белорусская железная дорога сообщает: теперь билеты на поезда, идущие по территориям России, Казахстана и Кыргызстана, можно купить по внутренним тарифам этих государств. Снижение цены может достигать 2–3 крат, передает The Village.
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали началось движение поездов по технологии виртуальной сцепки

На Дальневосточной магистрали началось движение поездов по технологии виртуальной сцепки
Это позволит увеличить поездопоток в направлении морских портов в условиях дефицита пропускной способности дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort