• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 0 EUR ЦБ РФ 70.6 0
    BTC 10013.65 usd BTC 640973.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пять компаний претендуют на проект скоростного трамвая на юге Петербурга

Пять частных компаний участвуют в петербургском конкурсе на создание и использование скоростной трамвайной линии по маршруту станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка. Все заявки признаны соответствующими условиям конкурсной документации. Об этом 27 ноября сообщили в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, передает ИА REGNUM.
Пять компаний претендуют на проект скоростного трамвая на юге Петербурга
Проект создания и эксплуатации скоростной трамвайной сети из Купчино в Шушары и Славянку подготовлен на основе государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение планируется подписать в марте – апреле 2018 года. Срок действия концессионного соглашения составит 30 лет.
Как уточнили в Смольном, на конкурс заявилось пять российских и зарубежных компаний: ООО «Третья концессионная компания», ООО «Трамвайные пути Северной столицы», АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», ООО «БалтНедвижСервис», ООО «АйСиЭйЛТ». Результаты предварительного отбора будут объявлены на заседании конкурсной комиссии в срок до 6 декабря 2017 года.
Победитель конкурса должен будет привлечь инвестиции в создание скоростной трамвайной линии в объеме не менее 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство трамвайной линии протяженностью более 21 км, которая соединит микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино».

Кроме того, концессионеру придется построить специализированное трамвайное депо для обслуживания подвижного состава и закупить трамвайные составы в количестве 22 единиц. Начальное значение затрат составляет 89,6 млрд руб. и может быть уменьшено участниками тендера для победы в конкурсе.
«Реализация проекта значительно улучшит транспортную обстановку микрорайона Славянка и поселка Шушары, а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан», – рассчитывают в Смольном.
Как напоминает ИА REGNUM, в настоящее время жителям Славянки приходится добираться в Петербург по Московскому шоссе, которое в час пик стоит в пробках из-за потока грузовых фур. Можно воспользоваться железной дорогой из Пушкина, но до станции Царское Село еще надо добраться на общественном транспорте, который также стоит в пробках.

В начале августа стало известно, что вместе с трамваем в будущем может появиться новая узкоколейная железная дорога от Купчино до жилого района Славянка. Добавим, сейчас на принципах ГЧП уже реализуется проект частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Субъекты РФ пока не очень активно участвуют в программах обновления городского электрического транспорта

Субъекты РФ пока не очень активно участвуют в программах обновления городского электрического транспорта
На сегодняшний день субъекты РФ не принимают активного участия в программах обновления городского электрического транспорта, сообщила заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алла Соловьева.
РЖД-Партнер

Протяженность действующих линий рельсового транспорта в Пекине может быть увеличена до 900 км

Протяженность действующих линий рельсового транспорта в Пекине может быть увеличена до 900 км
В ближайшей перспективе протяженность действующих линий рельсового транспорта в Пекине может быть увеличена до 900 км, сообщил заместитель мэра народного правительства Пекина Янг Бин.
РЖД-Партнер

Половина трамвайного парка России старше 10 лет

Половина трамвайного парка России старше 10 лет
Доля эксплуатируемых трамваев возрастом свыше 10 лет составляет половину от всего объема подвижного состава. При этом темпы обновления отстают от необходимого уровня в среднем на 60%, заявляет заместитель генерального директора ОАО «НИИАТ» Екатерина Брязгина.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort