+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2019 13:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При принятии решения о замене на кассетные подшипники необходимо учитывать мнение профессионального сообщества

Вопрос перехода в обязательном порядке к использованию кассетных подшипников вместо роликовых и в том числе замены на уже функционирующих вагонах является актуальным. Об этом сообщил директор по оперативной работе и управлению собственным подвижным составом ООО "Первый промышленный оператор" Станислав Петров.
По его словам, подвижной состав на пространстве 1520 с роликовыми подшипниками использовался последние несколько десятков лет и проблем с безопасностью движения, с работой вагонов на таких подшипниках никогда особо не возникало.

"Поэтому сейчас сказать, что нельзя эти подшипники использовать, а нужно в обязательном порядке использовать другие, – это примерно так же, как сказать: вот вы покупали вагоны сроком службы 20 лет – теперь мы решили, что он будет у них 15 лет. Хотя совсем недавно вагоны после истечения срока службы продлены еще на 10 лет и могут использоваться до 30 лет. Подобные меры должны приниматься, исходя из того, что в этом есть необходимая логика, которая четко говорит о том, что это полезно всем участникам процесса, а не наоборот – исходя из того, у кого ресурсов больше. В какой-то момент, к сожалению, это является очевидным фактом, но защищать логику никому никто не запрещал. И в истории с кассетными подшипниками Совет операторов железнодорожного транспорта нашел четкие и правильные слова для того, чтобы обратиться в Совет безопасности страны, исходя из стоимости переоборудования вагонов, из информации о зависимости от поставщиков таких подшипников и того, что эти поставщики являются резидентами стран НАТО. Последние, как известно, являются нашим геополитическим соперником, поэтому все эти аргументы необходимо учитывать", – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions