В плане мероприятий ОАО "РЖД", намеченных к реализации в 2016 г., объявленным годом Пассажира, содержится более 140 мер для улучшения и оптимизации работы в этом направлении. Об этом в ходе "Пассажирского форума-2016", организованного компанией "Бизнес-диалог", заявил президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров.
По его словам, планируемые решения относятся к самым разнообразным сферам деятельности пассажирского комплекса компании и включают вопросы улучшения работы вокзалов, обеспечения комфортности перевозок, модернизации посадочных платформ, улучшения информационной среды и т.д. Немаловажное значение придается так же организации питания пассажиров в поездах дальнего следования. Как подчеркнул глава ОАО "РЖД", это тот сегмент, который является одним из конкурентных преимуществ железной дороги перед другими видами транспорта. При этом, по его словам, в компанию поступает достаточно много нареканий от пассажиров по качеству организации данного сервиса, поэтому в ближайшее время в компании будут приняты соответствующие меры организационного характера.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions