+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2013 09:50:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие частной локомотивной тяги

Крупнейшая в России Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина приобрела два локомотива на вторичном рынке, провела их ремонт и запустила по маршрутам на Юго-Восточной железной дороге – между Новолипецким меткомбинатом и Стойленским ГОКом в Белгородской области.

В течение двух лет планируется покупка еще восьми машин для использования на том же полигоне, хотя изучается работа и на других маршрутах.

О том, что ПГК планирует в ближайшее время приобрести несколько локомотивов для обслуживания перевозок предприятий группы НЛМК еще летом 2012 года сообщали в самом операторе. Позднее в апреле текущего года гендиректор ПГК Олег Букин рассказал журналистам, что компания планирует закупить до 20 локомотивов для этих целей и обсуждает с РЖД вопросы получения соответствующего разрешения на их курсирование.

Стоимость одного локомотива с учетом ремонта может составлять порядка $2 млн. Купить их не проблема, гораздо сложнее договориться с ОАО "РЖД" о возможности использования. 

Сейчас процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. РЖД выдают разрешение, исходя из возможностей сети. Сейчас локомотивы, в частности, есть у Globaltrans, "Трансгаранта", "Трансойла". Либерализация рынка локомотивной тяги позволит решить эти задачи и упростить все процедуры. Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году, но процесс пока затягивается. Вопрос о локомотивах, сообщал летом гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев, планируется обсудить в середине июля на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions