+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2019 16:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК поставила ТрансКонтейнеру фитинговые платформы на тележке 25 тс

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) по результатам открытого конкурса поставила 60 вагонов-платформ на тележке с повышенной осевой нагрузкой для перевозки крупнотоннажных контейнеров в адрес крупнейшего российского интермодального контейнерного оператора ПАО «ТрансКонтейнер». Вся партия была отгружена заказчику в декабре 2018 года.
В рамках контракта в адрес оператора направлены 30 платформ модели 13-6851-05 (40 футов) и 30 платформ модели 13-6903 (80 футов). Обе модели оснащены инновационной ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс и имеют увеличенную грузоподъемность, что позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны для грузов с массой брутто до 36 тонн. Ключевыми особенностями являются повышенная надежность вагонов и безопасность перевозки грузов за счет конструктивных параметров ходовой части и хребтовой балки. Количество фитинговых упоров и их расположение позволяет размещать контейнеры в различных комбинациях.

«ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится почти 26 тыс. фитинговых платформ и более 67,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров. «Решение о новых закупках вагонов на тележках 25 тс принято с учетом возрастающего спроса на услуги компании. Кроме того, мы заинтересованы в постоянном повышении показателей производственной эффективности вагонного парка, нас интересует не только повышенная грузоподъемность, но и увеличенный до 1 млн км межремонтный пробег, что, в свою очередь, позволит ускорить пропуск международного транзита», — отметил Андрей Банщиков, директор по эксплуатации оборудования ПАО «ТрансКонтейнер».

Платформа модели 13-6851-05 характеризуется грузоподъемностью 80 т и погрузочной длиной 40 футов. Наличие энергоемкого поглощающего аппарата позволяет перевозить на ней контейнеры с опасными грузами. Срок службы вагона составляет 40 лет.
Платформа модели 13-6903 имеет грузоподъемность 74,5 т и погрузочную длину 80 футов. Благодаря такому сочетанию технических характеристик на данную платформу можно дополнительно загружать до 11 т груза по сравнению с массовой на рынке моделью. Возможность перевозить контейнеры, в том числе рефрижераторные, с массой брутто до 36 тонн делает данный вагон уникальным среди длиннобазных аналогов. Кроме того, на модель 13-6903 получены утвержденные местные технические условия размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров. Срок службы вагона — 32 года.

Значительным конкурентным преимуществом обеих моделей является увеличенный срок межремонтных пробегов (до 1 млн км, или 8 лет), который обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза по сравнению с аналогами предыдущего поколения. Техническое обслуживание платформ, как и остального подвижного состава производства НПК ОВК, организовано на всем пространстве колеи 1520 мм, где эксплуатируются грузовые вагоны Холдинга.

Платформы разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на вагоностроительных мощностях НПК ОВК в г. Тихвине.

Спрос на фитинговые платформы в России растет в соответствии с мировым трендом контейнеризации перевозок. Так, за 12 месяцев 2018 г. по сети РЖД перевезено 4,5 млн TEU, что на 14,0% больше, чем годом ранее. Рост отмечен по всем направлениям: во внутреннем сообщении отправлено порядка 1,9 млн TEU (+5,7%), в транзитном — 557,2 тыс. TEU (+33,5%), в экспортном — более 1,1 млн TEU (+16,9%), в импортном — 859,8 тыс. TEU (+21,5%). Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2018 г. выросла по сравнению с 2017 г. на 13,8% и составила порядка 3 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions