+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2020 15:56:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания получила сертификаты ФБУ «РС ЖФТ» на 2 вагона-хоппера сочлененного типа

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных вагонов-хопперов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение грузоподъемности и погонной нагрузки подвижного состава позволит получить всем участникам перевозочного процесса дополнительную экономическую выгоду и увеличить провозную способность железных дорог при сохранении стандартной длины поезда. На сегодня сертифицированная линейка подвижного состава сочлененного типа ОВК представлена тремя типами – полувагон, цистерна и хоппер.
Шестиосные вагоны-хопперы моделей 19-6978 и 19-6978-01 предназначены для транспортировки зерновых грузов и минеральных удобрений соответственно. По расчетам ОВК, использование таких вагонов позволит увеличить провозную способность сети на 22% и сократить потребный парк на 38%, а также снизить стоимость перевозки груза за счет уменьшения провозной платы на вагон.

Объем кузова обеих моделей хоппера 160 м3 позволяет эффективно перевозить широкий спектр сыпучих грузов с использованием почти полной грузоподъемности 113,5 т. Таких результатов удалось добиться благодаря сочлененной конструкции вагона: две его секции соединены шарнирным устройством сочленения, которое обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов, и горбов сортировочных горок. Вагоны имеют систему раздельного потележечного торможения, установлены на три тележки модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и интегрированной исполнительной частью тормоза. Это позволяет увеличить надежность и эффективность работы по сравнению с традиционными решениями в этой области. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК ОВК.

Обе модели вагона-хоппера совместимы со стандартной погрузочно-разгрузочной инфраструктурой и могут эксплуатироваться на всех существующих терминалах. Восемь загрузочных люков, расположенных максимально близко друг к другу, обеспечивают равномерное заполнение всего объема кузова. Механизм запорно-пломбировочных устройств позволяет увеличить скорость обработки вагона. Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров выбраны таким образом, чтобы обеспечить полную выгрузку продукта (бункеры в консольных частях кузова исключают «мертвые зоны»), а также повысить удобство и скорость разгрузочных операций.

Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединенная Вагонная Компания»: «Сегодня, когда на рынке зерна наблюдается высокая конкуренция среди государств-экспортеров, когда растет объем производства минеральных удобрений и увеличивается их потребность на внутренних направлениях, ОВК предлагает своим клиентам делать ставку не только на вагоны нового поколения на тележках 25 тс, но и на сочлененные типы вагонов, которые позволяют добиться дополнительной экономической эффективности перевозок. Вагоны-хопперы и полувагоны сочлененного типа производства ОВК уже готовы выйти на сеть, цистерны – уже успешно эксплуатируются. В ближайших планах холдинга сертифицировать платформы сочлененного типа с технологией перевозок в сменных кузовах, в том числе кузовах типа «хоппер». Мы верим, что рост производительности перевозок за сочлененным подвижным составом».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions