+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2020 15:56:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания получила сертификаты ФБУ «РС ЖФТ» на 2 вагона-хоппера сочлененного типа

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных вагонов-хопперов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение грузоподъемности и погонной нагрузки подвижного состава позволит получить всем участникам перевозочного процесса дополнительную экономическую выгоду и увеличить провозную способность железных дорог при сохранении стандартной длины поезда. На сегодня сертифицированная линейка подвижного состава сочлененного типа ОВК представлена тремя типами – полувагон, цистерна и хоппер.
Шестиосные вагоны-хопперы моделей 19-6978 и 19-6978-01 предназначены для транспортировки зерновых грузов и минеральных удобрений соответственно. По расчетам ОВК, использование таких вагонов позволит увеличить провозную способность сети на 22% и сократить потребный парк на 38%, а также снизить стоимость перевозки груза за счет уменьшения провозной платы на вагон.

Объем кузова обеих моделей хоппера 160 м3 позволяет эффективно перевозить широкий спектр сыпучих грузов с использованием почти полной грузоподъемности 113,5 т. Таких результатов удалось добиться благодаря сочлененной конструкции вагона: две его секции соединены шарнирным устройством сочленения, которое обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов, и горбов сортировочных горок. Вагоны имеют систему раздельного потележечного торможения, установлены на три тележки модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и интегрированной исполнительной частью тормоза. Это позволяет увеличить надежность и эффективность работы по сравнению с традиционными решениями в этой области. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК ОВК.

Обе модели вагона-хоппера совместимы со стандартной погрузочно-разгрузочной инфраструктурой и могут эксплуатироваться на всех существующих терминалах. Восемь загрузочных люков, расположенных максимально близко друг к другу, обеспечивают равномерное заполнение всего объема кузова. Механизм запорно-пломбировочных устройств позволяет увеличить скорость обработки вагона. Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров выбраны таким образом, чтобы обеспечить полную выгрузку продукта (бункеры в консольных частях кузова исключают «мертвые зоны»), а также повысить удобство и скорость разгрузочных операций.

Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединенная Вагонная Компания»: «Сегодня, когда на рынке зерна наблюдается высокая конкуренция среди государств-экспортеров, когда растет объем производства минеральных удобрений и увеличивается их потребность на внутренних направлениях, ОВК предлагает своим клиентам делать ставку не только на вагоны нового поколения на тележках 25 тс, но и на сочлененные типы вагонов, которые позволяют добиться дополнительной экономической эффективности перевозок. Вагоны-хопперы и полувагоны сочлененного типа производства ОВК уже готовы выйти на сеть, цистерны – уже успешно эксплуатируются. В ближайших планах холдинга сертифицировать платформы сочлененного типа с технологией перевозок в сменных кузовах, в том числе кузовах типа «хоппер». Мы верим, что рост производительности перевозок за сочлененным подвижным составом».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions