+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2019 12:43:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания изготовит для НПК «БрИК» дополнительную партию думпкаров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и АО «Научно-производственный комплекс «БрИК» договорились о поставке дополнительной партии подвижного состава из 20 вагонов-самосвалов (думпкаров). Вагоны поступят в парк НПК «БрИК» до конца 2020 года.
В начале текущего года Объединенная Вагонная Компания и НПК «БрИК» подписали первый контракт на поставку 20 вагонов-самосвалов, предназначенных для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов. Таким образом, с выполнением обоих контрактов в парке оператора будет 40 думпкаров тихвинского производства.

Вагон-самосвал модели 32-6982-01 без амортизирующего пола появился в портфеле железнодорожного холдинга «ОВК» в 2019 году. Увеличенный объем кузова 42 м3 и повышенная грузоподъемность 72 т позволяют эффективно перевозить насыпные грузы, в особенности мелких фракций. По сравнению с массово представленными на рынке аналогами погрузка в тихвинский думпкар увеличена почти на 10 т, что позволяет сократить потребный парк до 15%. Важным конкурентным преимуществом вагона-самосвала модели 32-6982-01 является срок службы 32 года, в то время как у типовых аналогов он составляет 22 года.

Конструкция вагона допускает курсирование в составе грузовых поездов как на магистральных путях общего пользования, так и на инфраструктуре грузовладельцев. Думпкар оснащен откидывающимися бортами с возможностью двусторонней разгрузки. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

Думпкар оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет сократить межремонтный пробег по сравнению с типовыми вагонами на тележке 18-100 и ее аналогах. Для обслуживания и ремонта тихвинских вагонов на пространстве 1520 организована широкая сеть авторизованных ОВК сервисных центров.

Андрей Евгеньев, генеральный директор НПК «БрИК», отметил: «В парке нашей компании более 450 думпкаров. В ближайшие несколько лет будет крупное списание текущего парка вагонов-самосвалов. Для замены устаревшей техники, наращивания и повышения надежности парка наша компания делает ставку именно на инновационный вагон. Надеемся благодаря тихвинским думпкарам увеличить долю перевозок компании на рынке и оптимизировать стоимость транспортировки».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions