+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2016 17:00:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство вагонов-цистерн для перевозки аммиака

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», запускает серийное производство цистерн для перевозки аммиака с проектной мощностью до 1 тыс. ед. в год. 

Вагон-цистерна разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» (входит в НПК ОВК) и не имеет аналогов на пространстве колеи 1520 мм.

Цистерна для перевозки аммиака модели 15-6926 с объемом котла 92,7 м3 оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что увеличивает грузоподъемность до 60,2 т. Цистерна обеспечивает погрузку на 10 т больше по сравнению с типовыми аналогами (с объемом котла 74 м3), что позволяет сократить потребный парк на 20%. В конструкции вагона-цистерны применен котел с увеличенным диаметром, позволяющим обеспечить наиболее эффективное использование габаритного пространства. Вагон комплектуется теневой защитой для обеспечения возможности перевозки аммиака с температурой наполнения ниже -25оС.

Значительным конкурентным преимуществом нового вагона-цистерны являются увеличенные до 8 лет гарантийные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до 3-х раз. Срок службы вагона-цистерны составляет 40 лет.

Серийное производство цистерн налажено на мощностях ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в железнодорожный Холдинг). Предприятие получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие данных моделей вагонов требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

По оценкам отраслевых экспертов, уровень спроса на цистерны для химических грузов высокий. Этому способствует как растущая грузовая база, так и высокая изношенность парка. При этом используемые в перевозках вагоны устарели не только физически, но и морально. Парк цистерн для аммиака насчитывает 5,7 тыс. ед. Ожидается, что до 2020 г. будет списано около 30% парка. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions