+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2020 16:24:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новочебоксарский «Химпром» получил новую партию тихвинских цистерн для химии

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, отправило 36 вагонов-цистерн для перевозки каустической соды и других химических грузов в адрес крупного многопрофильного предприятия по производству продукции крупнотоннажной химии ПАО «Химпром» (г. Новочебоксарск). Приобретение вагонов финансировало АО «Сбербанк Лизинг».
Сотрудничество НПК ОВК и «Химпрома» началось в 2016 году. С учетом последней поставки в парке химпредприятия эксплуатируется более 100 тихвинских цистерн с теплоизоляцией для перевозки широкой номенклатуры химических грузов.

Сергей Науман, генеральный директор ПАО «Химпром»: «Мы всегда ориентируемся на высокий уровень бизнес-культуры: современные стандарты корпоративного управления, жесткий контроль качества производства и готовой продукции, улучшенный сервис для наших клиентов. Именно поэтому вопросы транспортной составляющей находятся под нашим пристальным вниманием и контролем. Надежность и эффективность работы подвижного состава для нас в приоритете. И опыт эксплуатации тихвинских цистерн для химии позволяет нам снова делать выбор в пользу вагонов нового поколения производства ОВК».

Вагон-цистерна модели 15-6900 характеризуется увеличенным объемом котла 54,5 м3 и повышенной грузоподъемностью 73 т, что позволяет перевозить в вагоне дополнительно до 5 тонн груза по сравнению с типовыми моделями. Котел цистерны произведен из низколегированной стали, а использование в конструкции специальных решений препятствует застыванию груза, сохраняя его в жидком состоянии. Примененный в теплоизоляции конструктив позволяет обеспечить легкий и простой доступ к котлу цистерны для проведения плановых видов ремонта. При этом теплоизоляция распределена равномерно и плотно сопрягается с поверхностью котла.

Цистерна оснащена тележками 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которым повышается надежность и безопасность эксплуатации вагона, увеличиваются до 1 млн км (или 8 лет) его межремонтные пробеги. Срок службы цистерны составляет 32 года.

По данным экспертов, в 2019 году на российском рынке почти 30% перевозок груза «натр едкий» в цистернах было реализовано в тихвинских вагонах модели 15-6900 на тележке 25 тс. Остальные цистерны, задействованные в перевозках этого груза, представляли собой типовые вагоны на тележке с нагрузкой 23,5 тс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions