+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2019 10:46:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нидерландская железная дорога выплатит €50 млн жертвам холокоста

Нидерландская железная дорога выплатит до €50 млн родственникам жертв холокоста, которых в годы Второй мировой войны перевозила в концлагеря, передает «The Бабель».
Проведенные исследования рекомендовали железной дороге предложить выплаты около 500 бывшим узникам лагерей и 5500 ближайшим родственникам погибших. Согласно плану компенсации, каждому, кто остался в живых, предложат €15 тыс., €7,5 тыс. предложат вдовам и вдовцам и €5 тыс. для детей пострадавших. Компания планирует выплатить от €40 млн до €50 млн.

Как пишет издание, это решение знаменует собой окончание трехлетнего судебного процесса 83-летнего Сало Мюллера, бывшего физиотерапевта из футбольного клуба «Аякс». Его родителей перевезли из Амстердама в голландский транзитный лагерь Вестерборк, откуда вывезли в Аушвиц, где они погибли.

В 2005 году компания официально извинилась перед жертвами холокоста, однако отвергла идею компенсации. Железная дорога изменила мнение после судебного иска Мюллера, поддержанного известным голландским адвокатом по правам человека Лизбет Зегвельд.

Нацисты заплатили Нидерландской железной дороге сумму, эквивалентную нынешним $3 млн, за доставку 102 тыс. евреев в концентрационные лагеря по всей Европе. Последний поезд выехал 13 сентября 1944 года, незадолго до того, как значительная часть штата железной дороги начала бастовать, пытаясь ускорить завершение немецкой оккупации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions