Некоторые собственники подвижного состава не контролируют должным образом состояние используемого на сети парка, отметил в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» заместитель начальника департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александр Косарев.
«Поэтому складывается ситуация, позволяющая недобросовестным предпринимателям использовать боковые рамы срок службы которых уже истек, а то и вовсе контрафактное литье», – добавил он.
Напомним, Ространснадзор предлагает операторам до 16 декабря принять меры по исключению двойной нумерации деталей в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов, иначе обещает останавливать подвижной состав с таким литьем.
По словам А. Косарева, в марте 2013 года ведомство уже обращалось к собственникам вагонов с настоятельной рекомендацией принять меры для исключения вагонов-двойников из эксплуатации. «Часть владельцев подвижного состава адекватно отреагировали на это письмо и добровольно произвели натурную сверку номеров боковых рам на своих вагонах. В результате парк, укомплектованный таким литьем, уже сократился более чем на 100 тыс. вагонов», – заключил А. Косарев.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions