+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2020 15:36:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На «Уральских локомотивах» завершились испытания новой кабины

На «Уральских локомотивах» завершились испытания унифицированной кабины для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. На итоговом заседании комиссия в составе специалистов завода, а также представителей ОАО «РЖД», ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, ООО «НПО «Горизонт» и ООО «НПО САУТ» вынесла положительное заключение по дальнейшему выпуску и использованию нового модуля в конструкции локомотивов.

Перед нами стояла задача воплотить в новой кабине все те последние технические решения и преимущества, которые были отработаны на другом подвижном составе производства нашего завода, а также прийти к унификации кабины для двух локомотивов – 2ЭС7 и 2ЭС10, во многом идентичных по оснащению, назначению и тяговым характеристикам. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований ОАО «РЖД» к «умному локомотиву», к безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад», - отметил председатель комиссии, первый заместитель генерального директора по технической политике Виталий Брексон.

Над проектом по созданию цифровой кабины начали работать в декабре прошлого года и уже через четыре месяца электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 №167 был оборудован новым модулем и представлен для испытаний. Мероприятия проводились в соответствии с ГОСТ 15.902 «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство». В ходе испытаний проверялся целый перечень показателей и параметров, таких как работа электрической части, видеоинформирования, пневматической и эргономической частей, а также освещенность новой кабины.

Согласно приемочному акту комиссия присвоила документации на «Кабину электровоза унифицированную» литеру «О1», что дает право на изготовление установочной серии из 88 кабин нового образца. Следующие локомотивы «Гранит» с новой кабиной будут запущены в производство в сентябре, а на электровозы 2ЭС7 модуль начнут монтировать уже в октябре, с началом выпуска первых локомотивов этой серии в текущем году. После установочной серии и проведения подконтрольной эксплуатации квалификационная комиссия примет решение о целесообразности начала серийного выпуска локомотивов данных серий с новой кабиной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions