• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 18950.07 usd BTC 974981.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2022 11:13:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД поступит обновленная версия тепловоза 2ТЭ25КМ специально под условия работы на БАМе

Локомотив будет модернизирован с учетом замечаний, которые были выявлены в ходе эксплуатации в суровых зимних условиях.
На ДВЖД поступит обновленная версия тепловоза 2ТЭ25КМ специально под условия работы на БАМе
Первоначально 2ТЭ25КМ не предусматривался для выполнения перевозок на БАМе. Дальневосточная магистраль получала эти локомотивы (в настоящее время на ДВЖД их порядка 30 ед.) с Северо-Кавказской, Приволжской дорог.

Как рассказал источник, близкий к ДВЖД, при эксплуатации тепловоза на Дальнем Востоке из-за низких температур возникали проблемы с аккумуляторной батареей, теплообменниками, водомасляным охладителем. «Поэтому не обошлось без изменений. Например, стали заменять аккумуляторную батарею на аккумуляторы большей емкости. Нынешней зимой поставили их на 4 тепловоза – вопросов по ним практически не было», – отметил он.

В основном локомотив 2ТЭ25КМ используется на линии Комсомольск – Ванино на участках подталкивания Эльдиган – Тудур, Оунэ – Высокогорная, Монгохто – Ландыши, а также в вывозной работе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions