+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2022 11:13:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД поступит обновленная версия тепловоза 2ТЭ25КМ специально под условия работы на БАМе

Локомотив будет модернизирован с учетом замечаний, которые были выявлены в ходе эксплуатации в суровых зимних условиях.
Первоначально 2ТЭ25КМ не предусматривался для выполнения перевозок на БАМе. Дальневосточная магистраль получала эти локомотивы (в настоящее время на ДВЖД их порядка 30 ед.) с Северо-Кавказской, Приволжской дорог.

Как рассказал источник, близкий к ДВЖД, при эксплуатации тепловоза на Дальнем Востоке из-за низких температур возникали проблемы с аккумуляторной батареей, теплообменниками, водомасляным охладителем. «Поэтому не обошлось без изменений. Например, стали заменять аккумуляторную батарею на аккумуляторы большей емкости. Нынешней зимой поставили их на 4 тепловоза – вопросов по ним практически не было», – отметил он.

В основном локомотив 2ТЭ25КМ используется на линии Комсомольск – Ванино на участках подталкивания Эльдиган – Тудур, Оунэ – Высокогорная, Монгохто – Ландыши, а также в вывозной работе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions