• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27718.84 usd BTC 2140726.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2022 12:23:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Московский метрополитен впервые заключил контракт на поставку поездов для МЦД-3 и МЦД-4

Московский метрополитен и «Метровагонмаш» заключили контракт на поставку поездов «Иволга» для третьего и четвертого Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Об этом сообщается в пятницу в официальном телеграм-канале столичного департамента транспорта.
Московский метрополитен впервые заключил контракт на поставку поездов для МЦД-3 и МЦД-4
«Мосметро заключило контракт на поставку поездов для будущих D3 и D4 с АО «Метровагонмаш» (входит в структуру «Трансмашхолдинг»). Метро Москвы впервые закупает составы для перевозки пассажиров на пригородных направлениях железной дороги. Закупка пройдет на средства инфраструктурного кредита в рамках предоставленного лимита финансирования в 57 млрд руб., его выделило правительство России Москве на закупку поездов для МЦД», – говорится в сообщении.

Там отмечается, что среди составов, которые делает «Трансмашхолдинг», – поезда «Иволга», они уже ездят на первых двух диаметрах.

«Сейчас заключили договор на поставку двухдверных и трехдверных составов этой модели, их передадут перевозчику для работы на диаметрах. Мосметро всегда предъявляет к поставщикам вагонов высокие требования к качеству и безопасности поездов. В этой закупке все пассажирские и технические характеристики полностью соблюдены. Новые поезда будут еще комфортнее и современнее предыдущих моделей «Иволги», – заключается в посте.

Движение по двум диаметрам началось 21 ноября 2019 года. С большинства станций МЦД можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. Запуск МЦД-3 ожидается в 2023 году, МЦД-4 – в 2023–2024 гг., МЦД-5 – в 2025-м. Как сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, линия между Ярославским и Павелецким направлениями Московской железной дороги в составе пятого МЦД-5 может пройти через центр столицы под землей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions