• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27990.82 usd BTC 2147735.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2022 09:22:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Лучшего по профессии» выбрали среди вагоноремонтников

24 мая на площадках вагоноремонтного завода Волховстрой и ВРД Санкт-Петербург Группы НВРК подвели итоги всероссийского конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии НВРК». Соревнование проводится уже второй год подряд в трёх направлениях: конкурс «Лучший по профессии», конкурс «Лучшее рационализаторское предложение» и «Лучшее предприятие».
«Лучшего по профессии» выбрали среди вагоноремонтников
В финальных соревнованиях принимали участие опытные профессионалы своего дела, лучшие мастера компании – слесари, сварщики, приемщики вагонов, дефектоскописты, инженеры и механики из 37 вагоноремонтных депо НВРК – от Мурманска до Комсомольска-на-Амуре.

Основными целями конкурса являются демонстрация профессионального мастерства и обмен опытом для совершенствования работников в профессиях и повышение в обществе престижа рабочих профессий, привлекательности их для молодых и инициативных сотрудников.

Внутрикорпоративные соревнования проводятся ежегодно в два этапа: дивизиональные соревнования на территории одного из предприятий дивизиона и общесетевое соревнование - на территории одного из филиалов. Конкурсные задания состоят из двух частей — теоретической и практической. Теоретическая включала форматы «Тест» и «Перестрелка» (когда участники делились на пары и поочередно задавали друг другу вопросы). При прохождении практических испытаний каждому участнику предоставили образец (деталь или узел), на примере которого он должен был выполнить определенные работы по своей профессии. Например, дефектоскописту необходимо было за 15 минут настроить ультразвуковой дефектоскоп, обнаружить на образце дефекты, выполнить  правильную технологическую последовательность операций и т.д.

В итоге лучшим приемщиком вагонов стал Морозов А.А. из депо Ершов/Юг,  лучшим слесарем по ремонту подвижного состава участка по ремонту тележки - Колесников И.Н. из ВРД Уфа/Волга, лучшим слесарем по ремонту подвижного состава колесно-роликового участка  - Маничев А.А. из депо Зелецино/Волга, лучшим слесарем по ремонту подвижного состава участка по ремонту автотормозного оборудования – Магель А.Ю. из ВРЗ Волховстрой/Север.

В номинации «Лучший по профессии слесарь по ремонту подвижного состава участка по ремонту автосцепного устройства» победил Кириллов С.Л. из ВРЗ Волховстрой/Север, в номинации – «Лучший по профессии сварщик» - Александр Ким депо Комсомольск-на-Амуре/Восток и «Лучший по профессии «дефектоскопист» - Юлия Беккер из депо Кавказкая/Юг.

Главной задачей второго конкурса - «Лучшее рационализаторское предложение» - было определить лучшие рационализаторские предложения, внедрение и распространение опыта которых позволит выполнять поставленные задачи с наименьшими затратами труда, более качественно и оперативно.

Победителя конкурса «Лучшее рационализаторское предложение» жюри оценивало по сумме заработанных баллов по следующим критериям: базовое решение относительно рационализаторского проекта, качество подготовки презентации, сложность внедрения, окупаемость проекта, экономический эффект от проекта, его масштабность, инновационность и сложность внедрения.

«Лучшее рационализаторское предложение» - не просто конкурс. Успех нашей компании складывается из многих оптимальных правильных решений на отдельно взятых предприятиях. Это позволяет компании быть конкурентоспособной на рынке», отметил член Совета директоров, первый заместитель генерального директора Группы НВРК Максим Кленов.

Представленные на конкурс проекты коснулись самых разных сторон работ вагоноремонтного депо. Многие из них уже реализуются на ремонтных завод и смогли себя успешно зарекомендовать, в том числе за счет оптимизации затрат.

В итоге жюри признало в номинации «Лучшее малое рационализаторское предложение»  - Александра Плотникова (ВРЗ Пермь) и в номинации «Лучшее рационализаторское предложение» – Владимира Коваля (ВРД Арчеда).

Главный приз и Кубок «Лучшее предприятие Группы НВРК» получил Орский вагоноремонтный завод.

Добавим, что Группа НВРК - крупнейшая объединенная сеть вагоноремонтных предприятий с широкой географией присутствия на территории всей страны. Является абсолютным лидером рынка плановых ремонтов грузовых вагонов на сети  – мощность ремонтов - более 140 тыс. в год, численность сотрудников 10,5 тысяч человек.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions