• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.13 0 EUR ЦБ РФ 71.35 0
    BTC 10933.87 usd BTC 687549.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 12:32:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels по непонятным причинам провела €800 тыс. через неработающую фирму

Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzcels (LDz) без логического обоснования провела €800 тыс. через не ведущую реальной деятельности фирму с одним работником. Об этом сообщила передача "Ничего личного" телеканала TV3, передает портал DELFI.lv.
Latvijas dzelzcels по непонятным причинам провела €800 тыс. через неработающую фирму
Денежные переводы были связаны с реализацией проекта военного назначения. Для того чтобы транспортировать военную технику (в частности, танки) стран НАТО через отдельные ж/д станции, потребовалось переделать железнодорожные платформы. Правительство в 2016 году поручило LDz перестроить пять построенных при СССР платформ для нужд техники НАТО.

В 2018 году была торжественно открыта перестроенная ж/д станция в Гаркалне, где тяжелая техника сейчас может сама заезжать и съезжать с ж/д платформ. Перестройка станции обошлась в €1,8 млн.

LDz доверила реализацию этого проекта своей "дочке" LDz Cargo. Летом 2017 года был заключен договор между LDz Cargo и фирмой Rigas vagonbuves uznemumu "Baltija" (RVU Baltija). Первоначально за работы планировалось заплатить €620 тыс. Но RVU Baltija получила от LDz Cargo почти €800 тыс.

В "Ничего личного" поясняют, что остается неясной целесообразность этой сделки, поскольку RVU Baltija не ведет никакой деятельности, а единственный работник фирмы – ее руководитель Гунтис Иннус. Модернизацией ж/д платформ занималась другая "дочка" LDz – LDz ritosa sastava serviss (RSS), которая выполняла работы на своей территории без привлечения RVU Baltija. Однако RVU Baltija заплатила RSS за работы €360 тыс.

Председатель правления LDz logistika Гундарс Аболс пояснил, что RVU Baltija в то время была "дочкой" RSS, у которой был опыт в вагоностроении, поэтому именно ей был доверен подряд на работы. На замечание о том, что все реальные работы выполняла RSS, Г. Аболс ответил, что весь проект находился в зоне ответственности RVU Baltija.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Президент ГАО «Latvijas dzelzceļš» встретится в Лейпциге с руководством международных железнодорожных организаций и OECD

Президент ГАО «Latvijas dzelzceļš» встретится в Лейпциге с руководством международных железнодорожных организаций и OECD
В четверг, 23 мая, президент ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) Эдвин Берзиньш в ходе саммита Международного Транспортного форума (International Transport Forum (ITF)) в Лейпциге встретится с руководством международных железнодорожных организаций и Организации экономического сотрудничества и развития (OECD).
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels увеличила финансовые результаты и объемы перевозок

Latvijas dzelzcels увеличила финансовые результаты и объемы перевозок
Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels (LDz)за январь – сентябрь 2019 года превысила прогнозируемые финансовые показатели, сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе предприятия. Нетто-оборот за 9 месяцев текущего года составил €156,4 млн, или на €20 млн больше, чем за соответствующий период прошлого года. Рост показателей обеспечен за счет увеличения объема грузоперевозок LDz.
РЖД-Партнер

В Литве ищут экспертов для выработки стратегии в сфере транспорта до 2050 года

В Литве ищут экспертов для выработки стратегии в сфере транспорта до 2050 года
Министерство транспорта и коммуникаций Литвы будет искать экспертов для выработки стратегии страны в сфере транспорта и коммуникаций на период до 2050 года, сообщает LETA/BNS.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort