• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.06 0.09 EUR ЦБ РФ 85.9 -0.02
    BTC 27721.77 usd BTC 2249621.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2022 18:00:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ласточку между Пермью и Екатеринбургом отменят с середины декабря

Из расписания электропоездов пропала «Ласточка» между Пермью и Екатеринбургом. На отсутствие электрички на привычном маршруте обратила внимание читательница 59.RU.
Ласточку между Пермью и Екатеринбургом отменят с середины декабря

«Последние года два по работе часто езжу в Екатеринбург, раз-два в месяц стабильно. Людей в электричке всегда было полно, много детей. Обратилась в службу поддержки РЖД, выяснилось, что «Ласточку» по направлению из Перми в Екатеринбург отменили, – сообщила 59.RU читательница. – Альтернативных поездов на это время попросту нет».

Действительно, последний рейс 802Е из Перми в Екатеринбург указан в расписании на воскресенье, 11 декабря. До этого времени он ежедневно отправляется со станции Пермь II в 06.46. В обратном направлении последний рейс 803Е в сторону Перми запланирован на 17.51 субботы, 10 декабря. Сейчас стоимость доступных билетов составляет порядка 1100 руб.

С 12 декабря «Ласточек» в расписании нет. Примерно в то же время, что и ранее «Ласточка», а именно в 05.40, из Перми есть поезд 002Э сообщением Пермь – Екатеринбург, следующий – только в 15.18. На момент публикации этой новости на 002Э 12 декабря было 41 место в плацкарте и 24 места в купе, тогда как на «Ласточку» можно было купить билет день в день. В обратном направлении во время, близкое к тому, в которое ранее ходила «Ласточка», а именно в 17.31, через Екатеринбург в направлении Перми проходит поезд сообщением Челябинск – Санкт-Петербург.

Корреспондент 59.RU позвонил в call-центр РЖД и задал вопрос специалисту о судьбе рейсов поездов 802Е и 803Е, а также о возможности купить на них билеты. Там подтвердили отсутствие поездов в расписании, но не смогли прокомментировать наличие приказа об отмене маршрута.

«К сожалению, информации о данном поезде нет. Действительно, «Ласточка» курсирует до 10 декабря ежедневно, а после ее [в расписании] нет, – подтвердили в службе поддержки РЖД. – Информации про отмену не было».

Редакция 59.RU направила запросы о судьбе курсирующей между Пермью и Екатеринбургом «Ласточки» в министерство транспорта Пермского края и Федеральную пассажирскую компанию. В минтрансе Прикамья подтвердили скорое прекращение работы поезда.

«Маршрут Пермь – Екатеринбург, движение по которому осуществляется электропоездами «Ласточка», находится в ведении Федеральной пассажирской компании, которая уведомила о прекращении его работы с 12 декабря 2022 года, – сообщили 59.RU в минтрансе Прикамья. – Обращаем внимание, что это не первая приостановка работы маршрута, который работает с 2019-го. Так, в апреле 2020 года в связи с пандемией коронавируса курсирование поездов было временно приостановлено. В связи с новым объявлением об отмене электропоездов «Ласточка» до Екатеринбурга министерством транспорта Пермского края был направлен дополнительный запрос в Федеральную пассажирскую компанию с просьбой разъяснить причины приостановки работы данного маршрута, поскольку, по мнению краевых властей, жители региона заинтересованы в продолжении его работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions