Локомотив 2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Он способен перевозить составы весом 6400 тонн на участках со сложным профилем пути и выдерживать экстремальные температуры – от -50°C до +40°C.
«Тепловоз имеет высокую мощность, при этом расходует меньше дизельного топлива и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу почти в два раза. Особо важно, что модель получила совершенную систему безопасности машинистов», – комментирует директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.
На тепловозе установлена телемеханическая система контроля бдительности локомотивной бригады. Браслет-датчик на руке машиниста через кожу измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и передаёт в бортовой компьютер информацию о состоянии машиниста. Система сама остановит поезд, если машинист не реагирует на сигналы.
На Краснобродском разрезе локомотив заменит устаревшие тяговые агрегаты ОПЭ-1 и будет выполнять выдачу вагонов на станцию примыкания Тырган Западно-Сибирской железной дороги. К настоящему времени на разрезах Компании работают четыре тепловоза модели 2ТЭ25КМ.
Для справки:
ТМХ (Трансмашхолдинг) является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На Брянском машиностроительном заводе, входящем в холдинг, налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Тепловозы 2ТЭ25КМ широко эксплуатируются в ОАО «РЖД» и парках других железнодорожных операторов, а также на крупных промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.