• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0.63 EUR ЦБ РФ 88.04 0.87
    BTC 26544.24 usd BTC 2203171.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2023 12:31:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Кузбассразрезуголь» приобрел тепловозы нового поколения

На Краснобродском разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» запущены в эксплуатацию два магистральных грузовых тепловоза серии 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это самые мощные и безопасные тепловозы на сегодняшний день в Компании.
«Кузбассразрезуголь» приобрел тепловозы нового поколения
Локомотив 2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Он способен перевозить составы весом 6400 тонн на участках со сложным профилем пути и выдерживать экстремальные температуры – от -50°C до +40°C.

«Тепловоз имеет высокую мощность, при этом расходует меньше дизельного топлива и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу почти в два раза. Особо важно, что модель получила совершенную систему безопасности машинистов», – комментирует директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.

На тепловозе установлена телемеханическая система контроля бдительности локомотивной бригады. Браслет-датчик на руке машиниста через кожу измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и передаёт в бортовой компьютер информацию о состоянии машиниста. Система сама остановит поезд, если машинист не реагирует на сигналы.

На Краснобродском разрезе локомотив заменит устаревшие тяговые агрегаты ОПЭ-1 и будет выполнять выдачу вагонов на станцию примыкания Тырган Западно-Сибирской железной дороги. К настоящему времени на разрезах Компании работают четыре тепловоза модели 2ТЭ25КМ.

Для справки:

ТМХ (Трансмашхолдинг) является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На Брянском машиностроительном заводе, входящем в холдинг, налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Тепловозы 2ТЭ25КМ широко эксплуатируются в ОАО «РЖД» и парках других железнодорожных операторов, а также на крупных промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions