"Крымская железная дорога выводит из эксплуатации арендованный тяговый подвижной состав... На сегодняшний день обеспечение перевозок производится исключительно за счет работы собственного парка КЖД", - говорится в сообщении предприятия, поступившем в ТАСС. В нем указано, что в настоящее время КЖД уже отказалась от аренды трех электровозов и четырех тепловозов, "значительно снизив эксплуатационные расходы". Арендодатель подвижного состава в материале не называется.
"Арендованные локомотивы подготавливаются к пересылке на места постоянной дислокации", - добавили на предприятии.
Пресс-служба КЖД пояснила, что полностью отказаться от арендованного тягового подвижного состава позволил проведенный в 2016 году ремонт тепловозов и электровозов Крымской железной дороги. "В минувшем году главной задачей управления локомотивного и вагонного хозяйства ФГУП "КЖД" стало создание собственной базы по ремонту локомотивов в объемах ТР-2 и ТР-3, а также оздоровление тепловозов на локомотиворемонтных заводах России", - пояснили во ФГУП.
Так, на базе Симферопольского и Джанкойского локомотивных депо в течение 2016 года выполнен ремонт двух электровозов и четырех тепловозов, а на локомотиворемонтных заводах с продлением срока службы проведен капремонт 21 тепловоза и 10 тепловозов, рассказали в КЖД.
"Крымская железная дорога" была зарегистрирована по российскому законодательству в качестве государственного унитарного предприятия Республики Крым в январе 2015 года. Позже предприятие передали в собственность РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.