+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2017 12:51:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крымская желдорога выводит из эксплуатации арендованный тяговый подвижной состав

Крымская железная дорога (ФГУП "КЖД") сегодня объявила о выводе из эксплуатации арендованного тягового подвижного состава. Об этом сообщает ТАСС.
"Крымская железная дорога выводит из эксплуатации арендованный тяговый подвижной состав... На сегодняшний день обеспечение перевозок производится исключительно за счет работы собственного парка КЖД", - говорится в сообщении предприятия, поступившем в ТАСС. В нем указано, что в настоящее время КЖД уже отказалась от аренды трех электровозов и четырех тепловозов, "значительно снизив эксплуатационные расходы". Арендодатель подвижного состава в материале не называется.
"Арендованные локомотивы подготавливаются к пересылке на места постоянной дислокации", - добавили на предприятии.
Пресс-служба КЖД пояснила, что полностью отказаться от арендованного тягового подвижного состава позволил проведенный в 2016 году ремонт тепловозов и электровозов Крымской железной дороги. "В минувшем году главной задачей управления локомотивного и вагонного хозяйства ФГУП "КЖД" стало создание собственной базы по ремонту локомотивов в объемах ТР-2 и ТР-3, а также оздоровление тепловозов на локомотиворемонтных заводах России", - пояснили во ФГУП.
Так, на базе Симферопольского и Джанкойского локомотивных депо в течение 2016 года выполнен ремонт двух электровозов и четырех тепловозов, а на локомотиворемонтных заводах с продлением срока службы проведен капремонт 21 тепловоза и 10 тепловозов, рассказали в КЖД.
"Крымская железная дорога" была зарегистрирована по российскому законодательству в качестве государственного унитарного предприятия Республики Крым в январе 2015 года. Позже предприятие передали в собственность РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions