• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 23328.2 usd BTC 1405057.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2022 11:18:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество курсирующих между двумя столицами Сапсанов сократится, цены вырастут

Количество курсирующих между двумя столицами Сапсанов сократится, цены вырастут
Количество курсирующих «Сапсанов» в России все-таки будет сокращаться. РЖД-Партнер выяснил это, изучив на официальном сайте Российских железных дорог расписание высокоскоростных поездов на ближайшие два месяца.

Так, если на предстоящий четверг, 7 апреля, можно приобрести билеты на 15 разных «Сапсанов» сообщением Санкт-Петербург – Москва или обратно, то уже спустя пару месяцев, 2 июня (тоже четверг), открыта продажа билетов лишь на 12 высокоскоростных составов. Если сравнивать с апрелем, то из июньского расписания исчезло по одному утреннему, дневному и вечернему поезду. Причем сегодня невозможно приобрести билет на любую дату после 2 июня. Напомним, что в РЖД ссылались на «необходимость корректировки графика движения», когда объясняли снижение глубины продажи билетов на «Сапсаны» сообщением Москва – Санкт-Петербург до 60 суток и сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород до 45 суток.

Отметим также, что ощутимо отличаются и цены на билеты, если сравнивать дни вышеупомянутых месяцев. К примеру, в вечернем скоростном поезде на 20.50 из Санкт-Петербурга в Москву места эконом-класса стоят 2642,3 руб. в апреле и 2917,2 руб. в июне, места бизнес-класса – 6212,1 и 7128,1 руб., места для инвалидов – 1684,7 и 1959,5 руб., а в вагоне-бистро – 4781,6 и 5239,6 руб. соответственно. Однако в некоторых позициях билеты на апрельские «Сапсаны» даже чуть дороже июньских.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions