+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2021 16:59:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ и РУТ (МИИТ) подписали соглашение о сотрудничестве

«Синара-Транспортные Машины» (Холдинг СТМ, входит в Группу Синара) и Академия «Высшая инженерная школа» Российского университета транспорта (ВИШ РУТ (МИИТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Договор был заключен по итогам делового завтрака, организованного ВИШ РУТ (МИИТ), в рамках которого состоялась встреча ректора университета Александра Климова с представителями организаций-партнеров вуза.
Стороны договорились взаимодействовать по вопросам развития в области образования и науки, а также разработки и реализации совместных образовательных программ. В частности, соглашение предусматривает совместную работу по продвижению новых комплексных направлений научных исследований, модернизации и диверсификации направлений подготовки высококвалифицированных специалистов в системе высшего образования (включая академическую мобильность) и осуществление интеграции профессионального образования и бизнес-структур. Данные программы будут способствовать становлению высококлассных специалистов, чьи навыки и знания будут соответствовать современным требованиям работодателей.

Также ведущие представители СТМ смогут принять непосредственное участие и в учебном процессе РУТ (МИИТ). Соглашение дает возможность прохождения студентами университета производственных и преддипломных практик на предприятиях, входящих в периметр Холдинга СТМ. Такой институт наставничества будет способствовать более легкой адаптации выпускников на рабочих местах после окончания обучения и получения диплома.  В свою очередь совместное осуществление инновационной деятельности в образовательной, научной и производственной сферах помогут повысить уровень компетенций сотрудников компании.

Председатель совета директоров АО «СТМ», доктор технических наук, кандидат экономических наук и президент ОО «Российская академия транспорта» Александр Мишарин отметил, что взаимодействие с вузами – крайне важное направление деятельности, которое должна развивать любая современная компания. «Работа с профильными учебными заведениями лежит в основе успешного функционирования любого предприятия, нацеленного на производство качественного продукта. И речь здесь идет не только о найме сотрудников, а о более фундаментальной задаче – я говорю об инновационной составляющей, особенно важной для машиностроения. Вузы являются колыбелью всех новаторских идей и мы, разумеется, настроены на то, чтобы эти идеи реализовывать на практике. Именно поэтому Холдинг активно взаимодействует с такими высшими школами, как УрФУ, УрГУПС и Петербургский Политех (с последним, кстати, мы полностью оцифровали новый дизельный двигатель ДМ-185 производства Уральского дизель-моторного завода). Естественно, что Российский университет транспорта не мог стать исключением, мы нацелены на плодотворную работу и впечатляющие результаты», –  подчеркнул Александр Мишарин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions