+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2024 12:42:19
Куда поехать
РЖД-Партнер

Федеральные туроператоры потянулись на Дальний Восток

Усиление роли внутреннего туризма изменило отношение отечественной туриндустрии к дальневосточному и арктическому направлениям. Каково дальнейшее развитие туроператорского бизнеса в сторону регионов, обсуждали участники III Всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток», который проходит в Хабаровске.
Восток – дело дорогое

Сейчас закладывается основа для совместных проектов крупных туроператоров с местным бизнесом, рассказал вице-президент АТОР Александр Сирченко. С большинством территорий Дальнего Востока такие партнерские документы уже подписаны.

«Мы массовый туроператор и понимаем, что стабильность по турпотоку не менее важный фактор для его наращивания в регионах. Если вы готовы работать с федеральными туроператорами и готовы формировать туристический продукт, который соответствует требованиям и запросам как российского, так и иностранного туриста, то мы готовы делиться технологиями и современными системами по созданию таких продуктов», – заявил А. Сирченко.

Как отметил директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь"» Александр Осауленко, раньше федеральные игроки и раньше работали с Дальним Востоком, но стояла цель в том, чтобы увезти отсюда местного туриста по своему турпакету. Теперь стоит задача привести сюда любителей путешествий. Речь идет и об иностранцах. «Если раньше иностранным туристам нужны были только Москва и Санкт-Петербург, то теперь интересы совершенно разные. Индусы ездят в Архангельск, японцы – в Сочи, швейцарцы – в Дагестан. И то что раньше не продавалось на каких-то рынках, это не значит, что этот продукт не имеет смысла предлагать сейчас», – обращает внимание генеральный директор туроператора «Интурист» Александр Мусихин.

Между тем важна стоимость предложения. Если не брать во внимание Восточную Азию, в частности Китай, то для гостей из других стран поездка на Дальний Восток – достаточно дорогой тур.
«По данным Всемирной туристской организации, средняя стоимость тура составляет в мире $1,4 тыс. на одного человека. Если мы возьмем Ближний Восток, Южную Азию, то тур в Россию, в том числе на Дальний Восток, будет значительно выше этой суммы. Поэтому здесь ценовой сегмент не то что бы имеет заградительный характер, но существенно влияет на продажи», – отметил А. Мусихин.

Летайте самолетами

Безусловно, важнейший вопрос, который связан с развитием туристских поездок по Дальнему Востоку, – уровень транспортных сообщений.

По словам А. Осауленко, после пандемии хорошими темпами восстанавливается туробмен между Россией и Китаем, но сдерживающим фактором в немалой степени остаются логистические связи.
«Логистика на сегодняшний день – это кровеносная система туризма, без нее практически невозможно создавать качественный, безопасный, популярный продукт», – подчеркивает эксперт.
С учетом протяженности территории ДФО и разброса дестинаций большая нагрузка ложится на авиацию, отмечает зампред правительства Республики Саха Анатолий Семенов.
«У нас больше туристов оттуда, откуда прямые рейсы. Например, с Хабаровским краем у нас 9 рейсов в неделю. Это самое большое количество рейсов после Москвы. Видим, что с Хабаровского края реально много туристов», – свидетельствует он.

Как известно, Дальний Восток попадает под действие программ по субсидированию полетов. Эту практику, считает А. Семенов, необходимо расширять внутри региона.
«Надо развивать рейсы Якутск – Петропавловск-Камчатский, Якутск – Южно-Сахалинск, например, ездить на горнолыжные курорты. На самом деле это гораздо ближе, чем ездить в Сочи, и дешевле. Раньше такие рейсы были, нужно [сеть] восстанавливать», – заключил чиновник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions