Ремонт инженерного сооружения, расположенного на направлении Краснодар – Туапсе, был начат 14 января. В настоящее время здесь завершается укладка железнодорожного пути: рельсов и бетонных блоков-полушпалок. Работы ведутся по технологии LVT (Low Vibration Track), позволяющей снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля. Наряду с этим повысится уровень комфорта пассажиров, так как обеспечивается плавность хода и увеличивается скорость движения поездов. Немаловажно и то, что такой путь практически не требует текущего содержания.
Капитальный ремонт сооружения ведется строго в соответствии с графиком. В настоящее время на объекте в круглосуточном режиме трудятся порядка 100 специалистов строительно-монтажного треста «Стройиндустрия» – филиала АО «РЖДстрой» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»).
Напомним, что на начальной стадии специалисты выполнили демонтаж рельсовых плетей и более 6 тыс. железобетонных шпал. Причем в отечественной практике трудоемкие работы по демонтажу жесткого бетонного основания в тоннеле выполнялись впервые.
Отметим, что трехкилометровый Лысогорский тоннель, построенный в 1978 году, нуждался в ремонтных работах. Износ сооружения был вызван электрохимической коррозией, обусловленной сложными горно-геологическими условиями расположения. Полностью завершить капитальный ремонт планируется 21 апреля.
В связи с проведением капремонта движение поездов на Сочинском направлении претерпело серьезные изменения. На время работ поезда дальнего следования в сторону черноморского побережья курсируют в обход направления Горячий Ключ – Туапсе.
Однако перевозка пассажиров на данном участке не была остановлена. После начала работ было организовано мультимодальное сообщение. На участке Краснодар – Туапсе перевозка пассажиров осуществляется комфортабельными автобусами, далее – железнодорожным транспортом.
С 15 января по 30 марта 2020 года при поездке из Краснодара в Сочи услугой «Единый билет» воспользовалось около 24 тыс. пассажиров.
В условиях сложной эпидемиологической обстановки в автобусах после каждого рейса производится санитарная обработка антисептическими средствами ручек дверей и поручней. При посадке пассажиры могут воспользоваться индивидуальными дезинфицирующими средствами, находящимися в салоне. При этом свободная рассадка в автобусе позволяет занимать места, сохраняя дистанцию не менее 1–2 м друг от друга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.