• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.21 0 EUR ЦБ РФ 66.7 0
    BTC 17802.01 usd BTC 1139150.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2020 14:23:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Капитальный ремонт Лысогорского тоннеля вступил в завершающую стадию

Более 85% работ выполнено в рамках капитального ремонта Лысогорского железнодорожного тоннеля в Туапсинском районе Краснодарского края.
Капитальный ремонт Лысогорского тоннеля вступил в завершающую стадию
Ремонт инженерного сооружения, расположенного на направлении Краснодар – Туапсе, был начат 14 января. В настоящее время здесь завершается укладка железнодорожного пути: рельсов и бетонных блоков-полушпалок. Работы ведутся по технологии LVT (Low Vibration Track), позволяющей снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля. Наряду с этим повысится уровень комфорта пассажиров, так как обеспечивается плавность хода и увеличивается скорость движения поездов. Немаловажно и то, что такой путь практически не требует текущего содержания.

Капитальный ремонт сооружения ведется строго в соответствии с графиком. В настоящее время на объекте в круглосуточном режиме трудятся порядка 100 специалистов строительно-монтажного треста «Стройиндустрия» – филиала АО «РЖДстрой» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»).

Напомним, что на начальной стадии специалисты выполнили демонтаж рельсовых плетей и более 6 тыс. железобетонных шпал. Причем в отечественной практике трудоемкие работы по демонтажу жесткого бетонного основания в тоннеле выполнялись впервые.

Отметим, что трехкилометровый Лысогорский тоннель, построенный в 1978 году, нуждался в ремонтных работах. Износ сооружения был вызван электрохимической коррозией, обусловленной сложными горно-геологическими условиями расположения. Полностью завершить капитальный ремонт планируется 21 апреля.

В связи с проведением капремонта движение поездов на Сочинском направлении претерпело серьезные изменения. На время работ поезда дальнего следования в сторону черноморского побережья курсируют в обход направления Горячий Ключ – Туапсе.

Однако перевозка пассажиров на данном участке не была остановлена. После начала работ было организовано мультимодальное сообщение. На участке Краснодар – Туапсе перевозка пассажиров осуществляется комфортабельными автобусами, далее – железнодорожным транспортом.

С 15 января по 30 марта 2020 года при поездке из Краснодара в Сочи услугой «Единый билет» воспользовалось около 24 тыс. пассажиров.

В условиях сложной эпидемиологической обстановки в автобусах после каждого рейса производится санитарная обработка антисептическими средствами ручек дверей и поручней. При посадке пассажиры могут воспользоваться индивидуальными дезинфицирующими средствами, находящимися в салоне. При этом свободная рассадка в автобусе позволяет занимать места, сохраняя дистанцию не менее 1–2 м друг от друга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions