• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2020 10:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Исполнилось 5 лет с начала эксплуатации уральских Ласточек в России

1 октября исполнилось 5 лет с момента запуска в регулярные рейсы электропоездов «Ласточка» (серия ЭС2Г) производства завода «Уральские локомотивы». Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги стал первым маршрутом отечественного скоростного поезда.
Исполнилось 5 лет с начала эксплуатации уральских Ласточек в России
О востребованности электропоездов говорит постоянный рост пассажиропотока и увеличение числа «Ласточек» на городских, пригородных и междугородних направлениях. В настоящий момент на железных дорогах страны курсирует 174 уральских скоростных поезда. За 5 лет МТ ППК перевезено более 69 млн человек. При выборе подвижного состава для замены устаревших электропоездов перевозчик предпочел уральские поезда.

Генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК) Константин Воронцов отметил готовность завода-производителя оперативно реагировать на потребности граждан. «По нашим просьбам завод изменил компоновку салона для увеличения количества сидячих мест, добавил туалетные комнаты в промежуточных вагонах, улучшил систему информирования пассажиров. Уверены, что мы и дальше будем вместе работать в этом продуктивном ключе», – рассказал Константин Воронцов.

За прошедшее время география присутствия «Ласточек» значительно расширилась. Теперь они эксплуатируются в 22 регионах нашей страны от Калининграда на западе до Екатеринбурга на востоке. Успешно прошли пробные поездки скоростной электрички в Новосибирской области, на Южном Урале и на международном маршруте от Санкт-Петербурга до города Иматра (Финляндия). Для эффективного обслуживания различных направлений по заказу РЖД разработаны новые модификации «Ласточек»: ЭС2ГП – для межрегиональных маршрутов, ЭС1П – для работы на участках с постоянным и переменным током, а также разносоставные поезда, в которых количество вагонов может варьироваться от 3 до 12, по потребности перевозчика.

«Скоростные электропоезда «Ласточка» – самый известный на сегодня продукт нашего завода. В 2011 году мы только заложили новый производственный комплекс по выпуску скоростных электропоездов, а в 2015-м «Ласточки» уже вышли в регулярные рейсы. Пять лет эксплуатации показали, что наши поезда высокотехнологичные, надежные и безопасные. Их действительно полюбили пассажиры за комфорт и скорость. Новые модификации «Ласточек» осваивают все больше маршрутов на территории России, они востребованы у РЖД. Сегодня наши конструкторы работают над проектом двухэтажных межрегиональных экспрессов, которые смогут перевозить пассажиров на дальние расстояния с еще большим комфортом», – отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions