+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2015 17:45:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИЭРТ: при перевозке нерудных строительных материалов происходит вытеснение железнодорожного транспорта с коротких и средних плеч

При перевозке нерудных строительных материалов происходит вытеснение железнодорожного транспорта с коротких и средних плеч, сообщил в ходе круглого стола на тему "Перевозки нерудных строительных материалов железнодорожным транспортом: перезагрузка рынка", организованного ИД "Гудок", начальник отделения развития транспортного рынка ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ) Алексей Замковой. 

Средняя дальность перевозок железнодорожным транспортом в этом сегменте за 8 месяцев 2015 года, по оценкам ОАО «ИЭРТ», составила 855 км. Для сравнения в 2006 году этот показатель составлял 623 км. Такое увеличение средней дальности перевозок при снижении их объема свидетельствует, по словам представителя ИЭРТ, о том, что в условиях жесткой конкурентной борьбы с автоперевозчиками идет вытеснение железнодорожного транспорта с коротких расстояний. «За последние три года объемы перевозок снизились, при этом импорт остается практически на прежнем уровне», - рассказал он.
Среди факторов, оказавших влияние на падение перевозок можно отметить снижение активности в строительном секторе, дефицит региональных бюджетов, а также ужесточение условий выдачи банковских кредитов из-за неопределенности ситуации с развитием дорожно-строительной отрасли в перспективе.
Основными регионами отправления нерудных строительных материалов железнодорожным транспортом остаются Ленинградская область и Карелия, Челябинская, Свердловская Оренбургская, Новосибирская области и Краснодарский край. Основными получателями этих грузов так же остаются Москва и Московская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Северо-Западный регион РФ, Республика Татарстан и Тюменская область. «В целом тенденции перевозок нерудных строительных материалов тесно коррелируют с объемами перевозок грузов по сети ОАО «РЖД» и с основными экономическими показателями развития страны», - констатировал он.
Оксана Перепелица
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions