+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2020 11:13:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Если бы пропускная способность Восточного полигона была выше, потерь в погрузке в текущем году было бы меньше

Как отметил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук в ходе выступления на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном РЖД-Партнером, если бы участники транспортного рынка могли везти больше через Восточный полигон, то потерь в погрузке, связанных с влиянием пандемии, было бы меньше, соответственно, весь рынок получил бы больший выигрыш.
Эксперт заметил, что многие игроки рынка отмечают плюсы в снижении погрузки каменного угля (за 8 месяцев 2020 г. она составила -8,1% к январю – августу 2019 г.), выражающиеся в освобождении определенной доли инфраструктуры. Однако В. Савчук подчеркивает, что освобождается инфраструктура по направлениям северо-запад и юг, но оттуда, по словам эксперта, нечего везти, кроме зерна и ряда специфических номенклатурных позиций.

«Все участники рынка пытаются выйти на Восточный полигон, чтобы уехать на перспективный рынок. Проблемы с допуском к инфраструктуре обсуждают не только угольщики, но и представители других отраслей. Все отрасли кровно заинтересованы в проезде по Восточному полигону. Им это необходимо для того, чтобы добраться до рынка сбыта, где они могут продавать товары с маржой, покрывающей транспортные издержки», – добавил В. Савчук. Исходя из этого можно утверждать, что падение погрузки (за январь – август 2020 г. оно составило 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) было бы меньше, если бы пропускная способность Восточного полигона удовлетворяла имеющейся грузовой базе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions