• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25823.57 usd BTC 2090417.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 13:30:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Девять из каждых десяти полувагонов идут сейчас под погрузку щебня

В марте под погрузку ушло 111,7 тыс. полувагонов, а в апреле их число достигло уже 127,8 тыс. И это – не предел. Об этом на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?» рассказал заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник управления движения ОАО «РЖД» Анатолий Кужель. Мероприятие организовал и провел РЖД-Партнер.
Девять из каждых десяти полувагонов идут сейчас под погрузку щебня
На пик спроса номенклатуру вынесли сезон строительства и ремонта зданий и дорог, том числе и железнодорожной инфраструктуры. Погрузка и выгрузка в первые четыре месяца 2022 года соответствуют уровню года минувшего: в первые четыре месяца 2022 года объем перевозок строительных грузов составляет 28,9 млн т, а годом ранее он был на уровне 29,1 млн т.

Наибольший объем щебня по погрузке щебня взяли на себя Октябрьская и Свердловская железные дороги, их суммарный объем составляет 45%; еще 19% объема погрузки номенклатуры у Южно-Уральской железной дороги, 12% у Северо-Кавказской.

Среднесуточная выгрузка в апреле 2022 года – 890 вагонов (61 тыс. т), гласит статистика РЖД. Основные потребители щебня – Московская, Свердловская, Куйбышевская и Горьковская дороги. На долю последней выпала выгрузка 25% всего перевозимого объема. С этой дороги щебень уходит на строительство инфраструктуры автодороги М-12.

«В марте и апреле мы достигли максимальных уровней перевозки щебня, но тенденция такова, что погрузка будет нарастать», – говорит Анатолий Кужель.

Этому способствует старт строительства автодороги М-12. Основной этап строительства Москва – Нижний Новгород – Казань начат осенью, погрузки идут со станций Московской и Горьковской дорог.

План поставок на 2022 – более 16,7 млн т. Чтобы выполнить его, собственник железнодорожной инфраструктуры восстановил 11 путей общего и необщего пользования с возможностью дополнительной выгрузки более 250 вагонов в сутки, дополнительно ввел 13 маневровых локомотивов, кроме того, штат станций увеличен на 140 работников. Маршрутизация щебня выросла и составляет 25%.

«Разработана сквозная технология работы Муромского и Ковровского участков Горьковской железной дороги по завозу строительных грузов с последующей уборкой порожних составов», – говорит Анатолий Кужель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions