• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8648.07 usd BTC 532288.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2019 16:00:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Беглов не видит смысла в ускорении строительства новой линии метро

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не считает возможным ускорять строительство Красносельско-Калининской линии метро (ККЛ) на юго-западе города. Он заявил это в ответ на депутатский запрос об удручающей транспортной ситуации в Кировском районе, передает корреспондент ИА REGNUM.
Беглов не видит смысла в ускорении строительства новой линии метро
А. Беглов напоминает, что для обеспечения жителей юго-западной части Петербурга скоростным видом внеуличного транспорта собираются построить ККЛ от «Путиловской» до «Сосновой Поляны» с промежуточными станциями «Казаковская» («Юго-Западная»), «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», а также от «Обводного канала» до «Путиловской». Кроме того, будет продлена и Кировско-Выборгская линия от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» через «Александрино».

Однако первый участок ККЛ – от «Казаковской» до «Путиловской» – введут в эксплуатацию не ранее конца июня 2022 года. Второй участок – от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» – существует только в виде предпроекта. «Планируемый срок ввода в эксплуатацию указанного участка Красносельско-Калининской линии метрополитена – 2026−2027 гг.», – пишет А. Беглов.

«График выполнения работ по реализации объектов метрополитена формируется квалифицированными специалистами», – добавил губернатор.

Напомним, последними в Петербурге в строй ввели три станции Фрунзенского радиуса, при этом сроки сумели сорвать неоднократно – с декабря 2018 года по октябрь 2019-го. Сейчас местные жители жалуются, что во время дождя станцию «Дунайская» заливает из-за плохой гидроизоляции и протечек.

«Уменьшение сроков реализации объектов метрополитена может привести к удорожанию производства работ либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства. Учитывая изложенное, ускорение темпов ввода станций Красносельско-Калининской линии метрополитена не представляется возможным», – подчеркнул градоначальник.

Отметим, депутатский запрос единороссов Михаила Барышникова, Алексея Цивилева и Дениса Четырбока касался застывшей стройки Лиговского путепровода, где комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил договор с компанией «Пилон» на 3,5 млрд руб., а теперь компания находится в состоянии банкротства, контракт разорван, жители вынуждены стоять в пробках по несколько часов ежедневно, так как объехать путепровод невозможно: одновременно ремонтируют проспект Народного Ополчения и проспект Ветеранов.

 Об открытии в Петербурге в этом году со второй попытки новых станций метро – в нашем фоторепортаже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла
В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в Устав ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов
Для их доставки разрешено использовать разные виды подвижного состава.
РЖД-Партнер

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов и заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в рамках рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу ознакомились с ходом реконструкции станции Тайшет.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort