Однако первый участок ККЛ – от «Казаковской» до «Путиловской» – введут в эксплуатацию не ранее конца июня 2022 года. Второй участок – от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» – существует только в виде предпроекта. «Планируемый срок ввода в эксплуатацию указанного участка Красносельско-Калининской линии метрополитена – 2026−2027 гг.», – пишет А. Беглов.
«График выполнения работ по реализации объектов метрополитена формируется квалифицированными специалистами», – добавил губернатор.
Напомним, последними в Петербурге в строй ввели три станции Фрунзенского радиуса, при этом сроки сумели сорвать неоднократно – с декабря 2018 года по октябрь 2019-го. Сейчас местные жители жалуются, что во время дождя станцию «Дунайская» заливает из-за плохой гидроизоляции и протечек.
«Уменьшение сроков реализации объектов метрополитена может привести к удорожанию производства работ либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства. Учитывая изложенное, ускорение темпов ввода станций Красносельско-Калининской линии метрополитена не представляется возможным», – подчеркнул градоначальник.
Отметим, депутатский запрос единороссов Михаила Барышникова, Алексея Цивилева и Дениса Четырбока касался застывшей стройки Лиговского путепровода, где комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил договор с компанией «Пилон» на 3,5 млрд руб., а теперь компания находится в состоянии банкротства, контракт разорван, жители вынуждены стоять в пробках по несколько часов ежедневно, так как объехать путепровод невозможно: одновременно ремонтируют проспект Народного Ополчения и проспект Ветеранов.
Об открытии в Петербурге в этом году со второй попытки новых станций метро – в нашем фоторепортаже.