• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2019 16:00:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Беглов не видит смысла в ускорении строительства новой линии метро

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не считает возможным ускорять строительство Красносельско-Калининской линии метро (ККЛ) на юго-западе города. Он заявил это в ответ на депутатский запрос об удручающей транспортной ситуации в Кировском районе, передает корреспондент ИА REGNUM.
Беглов не видит смысла в ускорении строительства новой линии метро
А. Беглов напоминает, что для обеспечения жителей юго-западной части Петербурга скоростным видом внеуличного транспорта собираются построить ККЛ от «Путиловской» до «Сосновой Поляны» с промежуточными станциями «Казаковская» («Юго-Западная»), «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», а также от «Обводного канала» до «Путиловской». Кроме того, будет продлена и Кировско-Выборгская линия от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» через «Александрино».

Однако первый участок ККЛ – от «Казаковской» до «Путиловской» – введут в эксплуатацию не ранее конца июня 2022 года. Второй участок – от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» – существует только в виде предпроекта. «Планируемый срок ввода в эксплуатацию указанного участка Красносельско-Калининской линии метрополитена – 2026−2027 гг.», – пишет А. Беглов.

«График выполнения работ по реализации объектов метрополитена формируется квалифицированными специалистами», – добавил губернатор.

Напомним, последними в Петербурге в строй ввели три станции Фрунзенского радиуса, при этом сроки сумели сорвать неоднократно – с декабря 2018 года по октябрь 2019-го. Сейчас местные жители жалуются, что во время дождя станцию «Дунайская» заливает из-за плохой гидроизоляции и протечек.

«Уменьшение сроков реализации объектов метрополитена может привести к удорожанию производства работ либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства. Учитывая изложенное, ускорение темпов ввода станций Красносельско-Калининской линии метрополитена не представляется возможным», – подчеркнул градоначальник.

Отметим, депутатский запрос единороссов Михаила Барышникова, Алексея Цивилева и Дениса Четырбока касался застывшей стройки Лиговского путепровода, где комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил договор с компанией «Пилон» на 3,5 млрд руб., а теперь компания находится в состоянии банкротства, контракт разорван, жители вынуждены стоять в пробках по несколько часов ежедневно, так как объехать путепровод невозможно: одновременно ремонтируют проспект Народного Ополчения и проспект Ветеранов.

 Об открытии в Петербурге в этом году со второй попытки новых станций метро – в нашем фоторепортаже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions