• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 -0 EUR ЦБ РФ 70.42 -0.13
    BTC 8807.56 usd BTC 561922.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2019 16:45:05
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Логистика в комплексе

Сегодня рынок транспортно-логистических услуг меняется опережающими темпами. Одним из трендов становится уход от простой железнодорожной перевозки в сторону комплексной услуги. ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» делает ставку на ее развитие. Заместитель генерального директора компании по коммерческой деятельности Федор Ларионов рассказал РЖД-Партнеру о том, почему такая услуга стала трендом и какими путями ее развивает «Евросиб».
Логистика в комплексе
– Федор Федорович, расскажите, пожалуйста, что скрывается за термином «комплексная транспортно-логистическая услуга»?

– Наша задача как транспортно-логистической компании, а не только как оператора железнодорожного подвижного состава, – быть как можно ближе к клиенту. Безусловно, мы понимаем, что такие направления работы, как развитие активов, модернизация и строительство терминалов, цифровизация процессов, блокчейн и т. д., очень важны. Но нельзя также забывать, что это все – инструменты в работе. На передний план сегодня выходит понимание потребностей клиентов. И уже на основании технологий его работы или же выявленных проблем происходит последующее формирование инновационных предложений с точки зрения активов или же транспортно-логистических схем. Сегодня это одно из основных направлений развития компании, которое включает в себя, безусловно, и операторскую деятельность.

Организация завоза сырья, вывоз готовой продукции, складская логистика, внутризаводская логистика, предложение подходящего транспорта и графика поставки – все это задачи транспортно-логистической компании. Причем мы не ограничиваемся только железной дорогой. В зависимости от потребностей клиента мы можем предложить любой транспорт, в том числе и привлеченный у партнеров.

– Насколько нам известно, ЗАО «Евросиб СПб – ТС» в рамках оказания комплексной транспортно-логистической услуги осуществляет деятельность по оптимизации транспортно-логистических расходов. Как осуществляется эта работа?

– Это, по сути, отдельный вид услуги, которая осуществляется в несколько этапов. Первый – это проведение комплексного аудита транспортно-логистической системы предприятия или же группы компаний, начиная с вопросов, связанных с содержанием промышленных железнодорожных путей и внутризаводской логистикой. Затем комплексный анализ проходят технологии завоза сырья, вывоза готовой продукции и т. д. На завершающем этапе осуществляется юридический анализ договоров с подрядчиками и бухгалтерской документации. По завершении работы мы предлагаем клиенту технологии по снижению транспортно-логистических расходов. Здесь важно отметить, что ЗАО «Евросиб СПб – ТС» выступает не только в качестве консультанта, как транспортно-логистическая компания мы готовы брать на себя обязательства по реализации всех собственных рекомендаций.

– На каких еще направлениях деятельности планируете сконцентрироваться в перспективе?

– Компания держит курс на контейнеризацию перевозок на всех направлениях – не только внутрироссийском, но также транзитном, экспортном и импортном. Сегодня акционеры компании инвестируют серьезные средства в обновление подвижного состава, в частности в приобретение 80-футовых фитинговых платформ. Помимо этого, планируем инвестировать в модернизацию и развитие собственного терминала в Новосибирске. Кроме того, вместе с другими участниками рынка мы сегодня активно продвигаем идею необходимости возвращения к вопросу ускорения процесса разработки единого перевозочного документа.

Беседовала Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

России нужен отечественный завод полного цикла по производству подшипников

России нужен отечественный завод полного цикла по производству подшипников
Принудительный переход вагонного парка России на подшипники кассетного типа отменен, но тем не менее вопрос перехода на более современный тип оборудования для подвижного состава остается актуальным. О возможностях отечественной промышленности по локализации производства кассетных подшипников и существующих проблемах мы разговариваем с заместителем генерального директора союза производителей подшипников «МРК «Подшипник» Александром Боковым.
РЖД-Партнер

Скоропорт перейдет на авто, если РЖД не изменит свою политику

Скоропорт перейдет на авто, если РЖД не изменит свою политику
В 2018 году доля железной дороги в общем объеме перевозок скоропорта сократилась до 5,1%. Тенденция ухода продуктов этого класса в сегмент автоперевозок сохраняется, несмотря на то, что пока загрузка парка близка к критической. Руководитель группы железнодорожных операций FM Logistic Сергей Друговской рассказал, почему скоропортящиеся грузы уходят с железных дорог и стоит ли вовсе искать новые «холодильники».
РЖД-Партнер

Вагоноремонтный дивизион холдинга «Новотранс» готов к вызовам рынка

Вагоноремонтный дивизион холдинга «Новотранс» готов к вызовам рынка
Около 14% рынка ремонтов грузовых вагонов охватывают 4 высокотехнологичных предприятия ООО «Ремонтная компания «Новотранс», предоставляя полный комплекс услуг по техническому и сервисному обслуживанию подвижного состава. В этом году вагоноремонтные предприятия «Новотранс» вышли на среднемесячный объем свыше 5 тыс. вагонов плановых видов ремонта и 6 тыс. колесных пар капитального ремонта. РЖД-Партнер обсудил вызовы, стоящие перед отраслью, и инновационные решения, предлагаемые компанией, с заместителем генерального директора по ремонту подвижного состава РК «Новотранс» Вячеславом Полуниным.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort