+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2019 16:45:05
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Логистика в комплексе

Сегодня рынок транспортно-логистических услуг меняется опережающими темпами. Одним из трендов становится уход от простой железнодорожной перевозки в сторону комплексной услуги. ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» делает ставку на ее развитие. Заместитель генерального директора компании по коммерческой деятельности Федор Ларионов рассказал РЖД-Партнеру о том, почему такая услуга стала трендом и какими путями ее развивает «Евросиб».
Логистика в комплексе
– Федор Федорович, расскажите, пожалуйста, что скрывается за термином «комплексная транспортно-логистическая услуга»?

– Наша задача как транспортно-логистической компании, а не только как оператора железнодорожного подвижного состава, – быть как можно ближе к клиенту. Безусловно, мы понимаем, что такие направления работы, как развитие активов, модернизация и строительство терминалов, цифровизация процессов, блокчейн и т. д., очень важны. Но нельзя также забывать, что это все – инструменты в работе. На передний план сегодня выходит понимание потребностей клиентов. И уже на основании технологий его работы или же выявленных проблем происходит последующее формирование инновационных предложений с точки зрения активов или же транспортно-логистических схем. Сегодня это одно из основных направлений развития компании, которое включает в себя, безусловно, и операторскую деятельность.

Организация завоза сырья, вывоз готовой продукции, складская логистика, внутризаводская логистика, предложение подходящего транспорта и графика поставки – все это задачи транспортно-логистической компании. Причем мы не ограничиваемся только железной дорогой. В зависимости от потребностей клиента мы можем предложить любой транспорт, в том числе и привлеченный у партнеров.

– Насколько нам известно, ЗАО «Евросиб СПб – ТС» в рамках оказания комплексной транспортно-логистической услуги осуществляет деятельность по оптимизации транспортно-логистических расходов. Как осуществляется эта работа?

– Это, по сути, отдельный вид услуги, которая осуществляется в несколько этапов. Первый – это проведение комплексного аудита транспортно-логистической системы предприятия или же группы компаний, начиная с вопросов, связанных с содержанием промышленных железнодорожных путей и внутризаводской логистикой. Затем комплексный анализ проходят технологии завоза сырья, вывоза готовой продукции и т. д. На завершающем этапе осуществляется юридический анализ договоров с подрядчиками и бухгалтерской документации. По завершении работы мы предлагаем клиенту технологии по снижению транспортно-логистических расходов. Здесь важно отметить, что ЗАО «Евросиб СПб – ТС» выступает не только в качестве консультанта, как транспортно-логистическая компания мы готовы брать на себя обязательства по реализации всех собственных рекомендаций.

– На каких еще направлениях деятельности планируете сконцентрироваться в перспективе?

– Компания держит курс на контейнеризацию перевозок на всех направлениях – не только внутрироссийском, но также транзитном, экспортном и импортном. Сегодня акционеры компании инвестируют серьезные средства в обновление подвижного состава, в частности в приобретение 80-футовых фитинговых платформ. Помимо этого, планируем инвестировать в модернизацию и развитие собственного терминала в Новосибирске. Кроме того, вместе с другими участниками рынка мы сегодня активно продвигаем идею необходимости возвращения к вопросу ускорения процесса разработки единого перевозочного документа.

Беседовала Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions