+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 16:46:02
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Менять проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург на альтернативные варианты неправильно

Заменять проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург на альтернативные варианты неправильно.
Отмена такого масштабного проекта, как ВСМ Москва – Санкт-Петербург, особенно после большого количества обсчетов о целесообразности его строительства, не совсем оправданна. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.

«Помимо строительства самой ветки ВСМ и сопутствующей инфраструктуры, предполагалось производство соответствующих поездов для осуществления транспортного сообщения в этом направлении. Таким образом, проект может дать импульс в смежных отраслях, машиностроении и строительстве, например. Сдвиг проекта на более поздний срок, наверно, более оправдан с учетом острой необходимости и первоочередности проведения инвестиций со стороны РЖД в расширение существующей железнодорожной инфраструктуры, особенно на восточном направлении», – говорит эксперт.

И. Макаров добавляет, что строительство ВСМ после запуска платной автотрассы М-11 «Нева» не потеряло своей актуальности, «поэтому заменять его на какие-то альтернативные варианты неправильно».

При этом управляющий директор практики оптимизации Alvarez & Marsal Алексей Романенко добавляет, что развития путей доставки контейнеров из порта Санкт-Петербурга до Московского узла требуют растущие темпы развития контейнеризации.

«Пока что единственным рабочим вариантом действительно является доставка автотранспортом. Но с учетом ужесточения требований к экологичности и роста объемов целесообразно рассмотреть возможность строительства магистрали, по которой пойдут как скоростные пассажирские, так и скоростные контейнерные поезда», – высказывается собеседник.

Напомним, что на полях форума-выставки «Транспортная неделя – 2021» вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что строительство в рамках проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург ограничится пока входами в города из-за отсутствия ресурсов для всего проекта целиком. 

Неделей ранее в СМИ появилась информация о том, что российские власти могут отменить строительство магистрали
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions