• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 12:11:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Частной тяги прибыло

25 июня в эксплуатационном депо Великие Луки ОЖД состоялась церемония запуска в эксплуатацию первого из 10 новых тепловозов 2ТЭ25КМ, приобретенных ООО «БалтТрансСервис» у Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг).
Частной тяги прибыло

В своем выступлении генеральный директор компании ООО «БалтТрансСервис» Кирилл Прокофьев отметил, что компания приобрела у АО «Брянский машиностроительный завод» самые современные тепловозы, которые существуют на пространстве 1520. По его словам, новые локомотивы будут экономически эффективными и позволят вывозить больший вес поезда, что соответствует политике РЖД на более полное использование пропускной способности инфраструктуры.

Позднее в интервью ИА РЖД-Партнер.ру Кирилл Прокофьев отметил, что выбор этих машин был, с одной стороны, очевидным, с другой – непростым. Несмотря на достаточно высокую цену модели, «БалтТрансСервис» надеется заработать при ее эксплуатации. «Для БТС эта покупка более выгодна, чем эксплуатировать старые серии локомотивов», – заявил он.

По словам генерального директора АО «УК «БМЗ» Андрея Власенко, к сегодняшнему моменту завод выпустил более 400 таких локомотивов, которые эксплуатируются на сети РЖД и вне РФ. Локомотив зарекомендовал себя как надежная и удобная для локомотивных бригад машина.

Начальник эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки Сергей Михальченко поздравил компанию «БТС» с удачным приобретением и отметил, что эти машины будут приносить прибыль, как уже проверено в депо, где 25 локомотивов такого типа эксплуатируются с 2018 года.

После выступлений руководители разрезали красную ленточку перед снаряженным к рейсу локомотивом с бортовым номером 0442 – первым из 10 машин, которые БМЗ должен сдать компании «БалтТрансСервис» до конца года. Тепловоз в этот же день отправился в свой первый маршрут Великие Луки – Новоярославская – Лужская.

В рамках мероприятия ведущий инженер локомотивного депо Геннадий Балакирев провел экскурсию по депо, которое сегодня проводит подготовку локомотивных бригад к работе на тепловозах 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, которые работают в парке депо. Для этого учебный центр предприятия располагает тренажерами данных моделей и учебными схемами основного оборудования. Г. Балакирев отметил, что благодаря машинам 2ТЭ25КМ бригады депо Великие Луки первыми на Октябрьской железной дороге начали возить поезда-восьмитысячники в сторону портов Латвии и Усть-Луги.

«Раньше с Московской дороги нам шли поезда весом 5300 т, которые приходилось «переламывать» в Великих Луках, что создавало дополнительные расходы, а теперь мы везем поезда длиной в 71 условный вагон, – рассказал он. – Пока что эти локомотивы ходят только по путям РЖД, но после оформления необходимых договоров с Беларусью и Латвией они смогут заходить и на их сеть».

Тепловоз 2ТЭ25КМ с бортовым номером 0442 стал 151-м частным локомотивом на сети РЖД. А всего после полного исполнения заказа «БалтТрансСервиса» их количество составит 160 ед.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

За ремонт локомотивов должен отвечать производитель

За ремонт локомотивов должен отвечать производитель
На внутренних путях предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) более 90% парка локомотивов имеет солидный срок эксплуатации и нуждается в обновлении, которое одним днем не осуществить. Эту проблему надо решать комплексно, объединив и синхронизировав усилия предприятий – пользователей услуг, правительства и производителей.
РЖД-Партнер

В 2019 году на развитие локомотивных депо Восточного полигона РЖД планируют направить более 700 млн руб.

В 2019 году на развитие локомотивных депо Восточного полигона РЖД планируют направить более 700 млн руб.
Сегодня на Дальневосточной железной дороге строительными работами охвачены 8 объектов локомотивного комплекса.
РЖД-Партнер

Тяжеловозам станет легче

Тяжеловозам станет легче
В адрес депо Смоляниново Дальневосточной дирекции движения компании отправлены четыре локомотива 4ЭС5К «Ермак». Вместе с тем справедливо возникают вопросы: насколько покрывает потребности рынка грузоперевозок объем закупок тяговых мощностей и какова динамика модернизации локомотивного парка в целом?

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort