• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 0 EUR ЦБ РФ 68.52 0
    BTC 8360.5 usd BTC 517514.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 12:11:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Частной тяги прибыло

25 июня в эксплуатационном депо Великие Луки ОЖД состоялась церемония запуска в эксплуатацию первого из 10 новых тепловозов 2ТЭ25КМ, приобретенных ООО «БалтТрансСервис» у Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг).
Частной тяги прибыло

В своем выступлении генеральный директор компании ООО «БалтТрансСервис» Кирилл Прокофьев отметил, что компания приобрела у АО «Брянский машиностроительный завод» самые современные тепловозы, которые существуют на пространстве 1520. По его словам, новые локомотивы будут экономически эффективными и позволят вывозить больший вес поезда, что соответствует политике РЖД на более полное использование пропускной способности инфраструктуры.

Позднее в интервью ИА РЖД-Партнер.ру Кирилл Прокофьев отметил, что выбор этих машин был, с одной стороны, очевидным, с другой – непростым. Несмотря на достаточно высокую цену модели, «БалтТрансСервис» надеется заработать при ее эксплуатации. «Для БТС эта покупка более выгодна, чем эксплуатировать старые серии локомотивов», – заявил он.

По словам генерального директора АО «УК «БМЗ» Андрея Власенко, к сегодняшнему моменту завод выпустил более 400 таких локомотивов, которые эксплуатируются на сети РЖД и вне РФ. Локомотив зарекомендовал себя как надежная и удобная для локомотивных бригад машина.

Начальник эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки Сергей Михальченко поздравил компанию «БТС» с удачным приобретением и отметил, что эти машины будут приносить прибыль, как уже проверено в депо, где 25 локомотивов такого типа эксплуатируются с 2018 года.

После выступлений руководители разрезали красную ленточку перед снаряженным к рейсу локомотивом с бортовым номером 0442 – первым из 10 машин, которые БМЗ должен сдать компании «БалтТрансСервис» до конца года. Тепловоз в этот же день отправился в свой первый маршрут Великие Луки – Новоярославская – Лужская.

В рамках мероприятия ведущий инженер локомотивного депо Геннадий Балакирев провел экскурсию по депо, которое сегодня проводит подготовку локомотивных бригад к работе на тепловозах 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, которые работают в парке депо. Для этого учебный центр предприятия располагает тренажерами данных моделей и учебными схемами основного оборудования. Г. Балакирев отметил, что благодаря машинам 2ТЭ25КМ бригады депо Великие Луки первыми на Октябрьской железной дороге начали возить поезда-восьмитысячники в сторону портов Латвии и Усть-Луги.

«Раньше с Московской дороги нам шли поезда весом 5300 т, которые приходилось «переламывать» в Великих Луках, что создавало дополнительные расходы, а теперь мы везем поезда длиной в 71 условный вагон, – рассказал он. – Пока что эти локомотивы ходят только по путям РЖД, но после оформления необходимых договоров с Беларусью и Латвией они смогут заходить и на их сеть».

Тепловоз 2ТЭ25КМ с бортовым номером 0442 стал 151-м частным локомотивом на сети РЖД. А всего после полного исполнения заказа «БалтТрансСервиса» их количество составит 160 ед.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Предварительные итоги железнодорожной погрузки в январе

Предварительные итоги железнодорожной погрузки в январе
Погрузка на сети РЖД в январе может снизиться на 4–5% по сравнению с с аналогичным периодом 2019 года, считают эксперты.
РЖД-Партнер

Только на полувагоны и только на месяц: как запрет Казахстана может отразиться на рынке?

Только на полувагоны и только на месяц: как запрет Казахстана может отразиться на рынке?
Запрет Казахстанских железных дорог ( («Казакстан темiр жолы», КТЖ)) на перевозку всех собственных и арендованных полувагонов, крытых вагонов, платформ и зерновозов, введенный с 5 января, отменен, но лишь на период с 20 января по 20 февраля. Несмотря на то, что конвенционное запрещение действовало совсем недолго, оно успело всколыхнуть отрасль и стать одной из самых обсуждаемых тем.
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком, в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые так пока и не решены.

Первая часть по ссылке.

  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort