В своем выступлении генеральный директор компании ООО «БалтТрансСервис» Кирилл Прокофьев отметил, что компания приобрела у АО «Брянский машиностроительный завод» самые современные тепловозы, которые существуют на пространстве 1520. По его словам, новые локомотивы будут экономически эффективными и позволят вывозить больший вес поезда, что соответствует политике РЖД на более полное использование пропускной способности инфраструктуры.
Позднее в интервью ИА РЖД-Партнер.ру Кирилл Прокофьев отметил, что выбор этих машин был, с одной стороны, очевидным, с другой – непростым. Несмотря на достаточно высокую цену модели, «БалтТрансСервис» надеется заработать при ее эксплуатации. «Для БТС эта покупка более выгодна, чем эксплуатировать старые серии локомотивов», – заявил он.
По словам генерального директора АО «УК «БМЗ» Андрея Власенко, к сегодняшнему моменту завод выпустил более 400 таких локомотивов, которые эксплуатируются на сети РЖД и вне РФ. Локомотив зарекомендовал себя как надежная и удобная для локомотивных бригад машина.
Начальник эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки Сергей Михальченко поздравил компанию «БТС» с удачным приобретением и отметил, что эти машины будут приносить прибыль, как уже проверено в депо, где 25 локомотивов такого типа эксплуатируются с 2018 года.
После выступлений руководители разрезали красную ленточку перед снаряженным к рейсу локомотивом с бортовым номером 0442 – первым из 10 машин, которые БМЗ должен сдать компании «БалтТрансСервис» до конца года. Тепловоз в этот же день отправился в свой первый маршрут Великие Луки – Новоярославская – Лужская.
В рамках мероприятия ведущий инженер локомотивного депо Геннадий Балакирев провел экскурсию по депо, которое сегодня проводит подготовку локомотивных бригад к работе на тепловозах 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, которые работают в парке депо. Для этого учебный центр предприятия располагает тренажерами данных моделей и учебными схемами основного оборудования. Г. Балакирев отметил, что благодаря машинам 2ТЭ25КМ бригады депо Великие Луки первыми на Октябрьской железной дороге начали возить поезда-восьмитысячники в сторону портов Латвии и Усть-Луги.
«Раньше с Московской дороги нам шли поезда весом 5300 т, которые приходилось «переламывать» в Великих Луках, что создавало дополнительные расходы, а теперь мы везем поезда длиной в 71 условный вагон, – рассказал он. – Пока что эти локомотивы ходят только по путям РЖД, но после оформления необходимых договоров с Беларусью и Латвией они смогут заходить и на их сеть».
Тепловоз 2ТЭ25КМ с бортовым номером 0442 стал 151-м частным локомотивом на сети РЖД. А всего после полного исполнения заказа «БалтТрансСервиса» их количество составит 160 ед.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions