+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2022 14:17:46
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Порты Северо-Западного бассейна смогут взять на себя дополнительный объем перевалки контейнеров

Идея Министерства транспорта о повышении тарифа на перевозки контейнеров в восточном направлении состоит в том, чтобы перераспределить контейнерные потоки более равномерно по стране за счет мер тарифного регулирования. Если тарифная нагрузка на грузоотправителей контейнеров с Дальневосточной железной дороги вырастет, то это прежде всего скажется на дальних перевозках, то есть когда контейнеры с импортными грузами отправляются в регионы европейкой части России. В таком случае экспедиторы и грузовладельцы будут вынуждены искать альтернативные варианты перевозок.
Порты Северо-Западного бассейна смогут взять на себя дополнительный объем перевалки контейнеров
Самое очевидное решение здесь – отправка судов-контейнеровозов с импортными грузами из Юго-Восточной Азии не в дальневосточные порты, а в порты Северо-Западного морского бассейна (Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка) – эти порты сейчас недозагружены и спокойно смогут взять на себя дополнительный объем перевалки контейнеров.

Соответственно снизится нагрузка на Дальневосточную железную дорогу и на обслуживаемые порты, которые объективно не справляются с возросшим объемом импортных контейнеров. Морские контейнеры, пришедшие морем в порты Северо-Запада, будут, как и прежде, доставляться конечным потребителям, находящимся на расстоянии до 2 тыс. км от этих портов. Отрицательным моментом здесь будет падение объемов перевозок по железной дороге – из таких портов, как Санкт-Петербург, традиционно большой объем грузов вывозится автотранспортом. На Дальнем Востоке такого нет.

Недаром после изменения география перевозок грузов с акцентом на дальневосточные порты у нас возрос объем грузов, отгружаемых из морских портов на железнодорожный, а не на автомобильный транспорт.

Итак, вышеуказанное решение продиктовано только желанием разгрузить Дальневосточную железную дорогу для перевалки того же экспортного угля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions