+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2017 17:31:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Арктику нагрузят лихтеровозные системы

Лихтеровозные системы доказали свою эффективность во многих странах мира. Однако в Арктике они практически не используются – за исключением маршрутов, по которым курсирует атомный лихтеровоз «Северный морской путь».
Арктику нагрузят лихтеровозные системы
Однако это всего лишь одно судно. А, например, в США лихтеровозные системы – один из главных компонентов морских мультимодальных доставок грузов. Аналогичную сеть целесообразно создать и в российской Арктике. Это помогло бы развитию контейнерных и ролкерных грузоперевозок.

Лихтеры – это баржи, которые на плаву заводят в трюм судов специальной конструкции. В момент погрузки оно притапливается, а затем всплывает, а баржи остаются в трюме.

В лихтерах можно перевозить массовые виды грузов. Их легко заполнять пакетированными генеральными грузами и накатной техникой. Но удобнее всего в лихтерах доставлять контейнеры. В таком случае обеспечивается транспортировка, по сути, укрупненных мультимодальных единиц. Поэтому можно считать, что лихтеровозная система является логическим продолжением контейнерных перевозок.

Правда, для организации таких транспортировок на Крайнем Севере прежде всего необходимо сформировать требования к их инфраструктуре. Такие перевозки должны развиваться при участии государства. Поэтому потребуется разработать программу создания транспортно-технологической схемы и арктического логистического комплекса России.

Без исследований в рамках такой программы будет сложно уточнить, какой парк лихтеров будет востребован и на каких маршрутах его целесообразнее использовать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions