+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2015 10:28:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За свободный порт Владивосток идет тяжелая борьба

В вопросе о присвоении Владивостоку статуса свободного порта администрация города старается воссоздать лучшие мировые практики. На сегодня переговоры по уменьшению налогов на территории свободной зоны ведутся с Минфином, сообщает ИА Приморье24. 


«В Сингапуре первые пять лет не платят никаких налогов. Если развивают экспорт - 10 лет не платят. Мы не говорим, чтобы полностью убрать налоги. Мы просим их упростить, тем более что в нашем законодательстве есть аналогичный налог - на сельхозпроизводителей. Исчисляется очень просто: все доходы минус все расходы и с разницей 10% на весь налог. Схема есть, она работает, но Минфин против. Будто мы потерям налоги, но их ещё ведь нет. Это же для вновь созданных здесь резидентов, которые зарегистрируются здесь. Минфин очень тяжёлая организация», - отметил в разговоре на радио «Лемма» глава Владивостока Игорь Пушкарёв.


Как сообщил градоначальник, по всему миру находится около пяти тысяч различных зон, целью которых служит создание максимально льготных условий для привлечения инвестиций, роста производств. При этом четыре тысячи таких территорий находится в зоне АТР.

«У нас есть хороший пример работы завода «Sollers», но по нему было отдельное решение. Мы же говорим о массовом производстве, чтобы это были не только автомобили, но и общее развитие. Например, есть город Шеньчжень - это была сначала обычная деревушка, потом, в течение 15 лет, три миллиона людей начали проживать на этой территории. Теперь там сосредоточено 30% производства. В мире это уже создано, и нам также нужно создать такие льготные условия у нас», - рассказал глава.

Локомотивом введения льготных налоговых условий является вице-премьер - полпред ДВФО Юрий Трутнев. По словам Игоря Пушкарёва, с поддержкой полпреда-тяжеловеса есть возможность в скором времени достучаться до Министерства финансов. Также было отмечено, что с декабря 2014 года по проекту идёт обсуждение с рабочими группами, пишутся законопроекты. При этом многие из участников за свой счёт летают в Москву, чтобы лично присутствовать на заседаниях Общественной палаты, Госдумы, Совета Федерации.

«Одно ведь дело когда говорят чиновники, а другое - практики. Я надеюсь, ещё надо будет принимать участие, пробивать закон через Госдуму, чтобы у нас пошло действительно бурное развитие, а предлагаемые инвестиции лучшими», - подытожил градоначальник. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions